Серийная версия суперкара Weber F1 явно похорошела

Леонид Попов, . Иллюстрации: Weber Sportcars

Размеры новинки составляют 4500 мм в длину, 2040 мм в ширину и 1150 мм в высоту. Колёсная база равна 2900 мм.

У среднемоторного суперкара FasterOne (или F1, для краткости) от швейцарской компании Weber Sportcars оказалась непростая судьба. Впервые этот автомобиль как сырой прототип был показан ещё в 2007 году. Задумка соответствовала всем канонам: 900-сильный двигатель, собранный вокруг блока цилиндров ДВС от Корвета, алюминиевая пространственная силовая структура, карбоновые внешние панели… Но вот облик машины вышел настолько несуразным, нелепым, что впору было смеяться. Не сильно похорошел и улучшенный вариант 2008 года. Однако швейцарцы не обиделись на упрёки, а взяли да и перерисовали всю машину заново.

Легкосплавные колёсные диски новинки имеют размер 20 дюймов. Шины — Pirelli размерностью 285/25 R20 спереди и 325/25 R20 сзади. Подвеска «по кругу» независимая на А-образных рычагах с возможностью настройки параметров.
Заднее антикрыло во время торможения встаёт почти вертикально, играя роль аэродинамического тормоза.

В новой инкарнации от прошлого купе FasterOne осталось разве что имя и общая компоновка. То, что экстерьер в этой попытке не подкачает, видно по представленным компанией рисункам. А вот чего на них не видно, так это новой начинки. Мотор здесь ныне не V8, а V10. Объём его равен 5,6 л. С помощью двух турбокомпрессоров швейцарцы «выдули» из него 1200 л.с. и 1250 Н•м. Совсем недурно для купе со снаряжённой массой 1250 килограммов. За умеренный вес следует благодарить силовой каркас. Его конструкция изменилась — за основу теперь взят карбоновый монокок, весящий всего 65 кг, который дополнен хром-молибденовыми стальными трубами.

Швейцарцы несколько преждевременно именуют свою модель самым быстрым в мире автомобилем, допущенным на обычные дороги. Компания уклоняется от выдачи точного значения максималки. По всей видимости, «живой» автомобиль ещё не готов, и её, максималку, только предстоит измерить. Тогда и станет ясно, обойдёт ли новинка Вейрон и Агеру.

Солидная тяга отправляется сначала на полуавтоматическую секвенталку, а далее на полноприводную трансмиссию. Цепкие покрышки реализуют этот потенциал в следующие паспортные показатели: разгон с нуля до 100 км/ч длится 2,5 секунды, упражнение 0–200 км/ч двухдверка выполняет за 6,6 секунды, а 0–300 км/ч за 16,2 секунды. Точное значение максимальной скорости авторы автомобиля не приводят, но уверяют, что она превысит 400 км/ч. Уже в апреле 2013 года Weber F1 начнут производить мелким тиражом, только вот ценой швейцарцы предлагают поинтересоваться непосредственно на фирме.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...