Американцы настроили купе SRT Viper TA под трек

Леонид Попов, . Фото: Chrysler

Официальный дебют броской новинки состоится через несколько дней на Международном автосалоне в Нью-Йорке.

Суперкар Viper пятого поколения появился в прошлом году и уже успел обзавестить «заряженной» версией от тюнингового бюро Hennessey, а ещё воплотился в новом гоночном аппарате SRT Viper GTS-R. И теперь вот поспела любопытная заводская модификация «Вайпера» с приставкой TA (Time Attack). Она предназначена для фанатов трек-дней, тех, кто готов ради улучшения времени круга на полсекунды продать если не душу дьяволу, то уж почку трансплантологам, — наверняка.

Правильное наименование исходной модели теперь — именно SRT Viper, так как «Гадюка» развелась с брендом Dodge, а отделение SRT (Street and Racing Technology), к которому она примкнула на правах флагмана, фактически выделено Крайслером в самостоятельный бренд. Но для моделей, только дорабатываемых в SRT, сохраняется прежний принцип наименования (скажем, Dodge Charger SRT8).

Двигатель в SRT Viper TA остался такой же, как и в базовой модификации (V10 8.4, 640 л.с., 814 Н•м, кстати, это самый большой крутящий момент среди всех «атмосферников» для спорткаров). Инженеры сосредоточили усилия на других частях автомобиля. В частности, «Гадюка» с чёрными логотипами TA на передних крыльях получила более жёсткие пружины подвески и стабилизаторы поперечной устойчивости, чем на базовом купе. Управляемые амортизаторы Bilstein Damptronic здесь также были перенастроены по сравнению с версией Viper GTS (это старшая из двух штатных комплектаций двухдверки): здесь у них больше уровень демпфирования и меньше разброс между двумя режимами работы.

Внешне новая версия «Гадюки» выделяется в первую очередь ярким цветом Crusher Orange, с которым контрастируют чёрные матовые диски Sidewinder II с шинами Pirelli P Zero Corsa. Тормозные механизмы тут установлены той же марки Brembo, что на базовой модели, но получили некоторую модернизацию для улучшения охлаждения. Аэродинамический пакет для модели SRT Viper TA включает в себя углеволоконные передний сплиттер и задний спойлер. Дополнительный стилистический штрих — карбоновая накладка на задней панели кузова.

Создатели модификации TA постарались сократить её вес. Например, X-образная растяжка под капотом, которая «в базе» выполнена из алюминия, на Time Attack заменена углеволоконной. В салоне покупатель найдёт спортивные сиденья Sabelt с основой из стекловолокна и обивкой из чёрной баллистической ткани с оранжевой прострочкой в тон кузову. Такие же лёгкие оранжевые акценты расставлены по всему салону, выполненному в чёрном цвете.

Весит модель SRT Viper TA 1519 кг. Для сравнения, базовый «Вайпер» тянет на 1521 кг, а версия GTS, с которой можно сравнить SRT Viper TA по оборудованию, — 1556 кг. И только базовое купе с опциональным пакетом Track Package может быть чуть-чуть легче 1,5 тонны. Остаётся сказать, что сборка товарных экземпляров SRT Viper TA стартует в третьем квартале 2013 года. А первая партия из купе эксклюзивного ярко-оранжевого цвета составит всего 33 штуки.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...