Объявлена европейская цена на седан Qoros 3

Леонид Попов, . Фото Qoros, иллюстрация Theophilus Chin.

Седан Qoros 3 относится к сегменту C (длина автомобиля равна 4615 мм).

Молодая китайская фирма Qoros пытается доказать, что может выпускать легковушки с европейским уровнем техники и внимания к деталям и даже с претензией на премиум-класс. Собственно к разработке первенца компании — четырёхдверки Qoros 3 — китайцы привлекали европейских специалистов, которые участвовали в отработке агрегатов, защитной структуры кузова и облика автомобиля. За дизайн в Qoros, кстати, отвечает бывший шеф-дизайнер MINI Герт Хильдебранд, звезда отрасли. Дебютировал седан на недавнем автошоу в Женеве, а теперь можно назвать начальную цену на новинку в Европе: 16 000 евро. Старшая комплектация обойдётся в 20 тысяч. Не так уж мало, между прочим, примерно с 21 тысячи начинается Джетта.

Ранее уже всплывали сведения, что гамма модели Qoros 3 позднее пополнится не только универсалом (его прототип был показан в Женеве), но и хэтчбеком. Такой автомобиль китайцы пока не демонстрировали, а вот посторонние художники уже скроили рендер. Очевидно, за основу для рисунка взят был кроссовер Qoros.

Ниоткуда не следует, что задняя часть пятидверки будет непременно похожа на корму женевского кроссовера, но китайцы вполне могут пойти на определённую унификацию.

На салоне в Женеве представители Qoros рассказали, что намерены расширять список моделей и модификаций, только дизельных машин среди них не будет. Все модели Qoros будут собираться на собственном заводе фирмы в китайском городе Чаншу. Первоначально он должен выпускать по 150 000 машин в год. Если продажи пойдут, мощность может быть увеличена до 250 тысяч штук, а затем завод смогут расширить, нарастив выпуск до 450 000 автомобилей.

Четырёхдверка Qoros 3 комплектуется шестью подушками безопасности. При этом компания уверяет: прочность кузова такова, что пассажиры Короса могут быть уверены в защите в реальной жизни, а не только в хороших показателях модели на стандартных краш-тестах. Учитывая не самые сильные результаты «китайцев» в подобных испытаниях за последние годы, — это смелое заявление. Впрочем, уровень китайских легковушек по данному показателю постоянно растёт.

Любопытно, что Qoros видит основной своей целью китайский рынок. А равнение в уровне техники и дизайне на европейцев фирма объясняет так: «Китайцы любят покупать европейский продукт». В Старом Свете Qoros рассчитывает реализовывать 10% своей продукции. А вот что получится позже, если распробуют новинку и европейцы убедятся, что китайский автомобиль может быть европейским по уровню, а китайские покупатели примут отечественную машину как европейскую, — поглядим.

Экспозиция фирмы Qoros на Женевском мотор-шоу 2014 года.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...