В серию пошёл экзотический спорткар Furtive-eGT

Константин Болотов, . Фото Драйва и фирмы Exagon

Длина этого четырёхместного GranTurismo — 4465 мм, ширина — 1913, высота — 1292 мм. Колёсная база — 2780 мм, масса — 1640 кг. Объём багажника составляет 325 л.

Французская компания Exagon Motors, основанная гонщиками команды Exagon Engineering, представила на Парижском мотор-шоу плод восьми лет трудов — серийную версию гибридного спорткара Furtive-eGT.

В дизайне экстерьера, по идее, должны угадываться французский дух и стиль. Создатели уверены, что наделили свой автомобиль классической, вневременной красотой, далёкой от проходящих тенденций и моды.

Автомобиль имеет на задней оси два электродвигателя Siemens мощностью 148 кВт каждый. В сумме они выдают 402 л.с. и крутящий момент 516 Н•м в диапазоне 0–5000 об/мин. Гибрид Furtive-eGT достигает 100 км/ч за 3,5 с. Максималка ограничена электроникой — 250 км/ч.

Несущий кузов с монококом весом 124 кг полностью сделан из углеволокна. Спереди и сзади у модели Furtive-eGT установлена независимая двухрычажная подвеска. У автомобиля задний привод с самоблокирующимся дифференциалом.

Furtive-eGT оснащён литиево-ионным аккумулятором Saft ёмкостью 53 кВт•ч и номинальным напряжением 360 В. Запас хода составляет 360 км в городском, 310 км в смешанном цикле и 287 км по трассе. Припасённый на всякий пожарный случай небольшой ДВС расширяет диапазон до 734–807 км.

Французы сообщают, что расположенные в подполье батареи снизили центр тяжести машины. Он оказался на 110 мм ниже, чем у «обычных суперкаров», что обеспечивает стабильную плавность хода и отличную управляемость.

Коробка передач — трёхскоростной «робот», который инженеры Exagon Motors разработали специально под электродвигатели. КПП вроде как гарантирует гладкие и бесшовные переключения без потери мощности. Дисковые вентилируемые тормоза Beringer спереди и сзади обеспечивают замедление 1,2 G.

На спорткаре по умолчанию установлены шины Michelin Pilot Super Sport размерностью 245/35 ZR20 спереди и 305/30 ZR20 сзади. У них сниженное сопротивление качению и улучшенное сцепление с дорогой.

Furtive-eGT позиционируется как универсальный автомобиль, пригодный и для трека, и для повседневной езды по пробкам. Для адаптации двигателя и других систем к условиям движения водитель может выбирать из четырёх режимов вождения: City, Eco, Standard и Sport.

Гибрид оснащён мультимедийной системой с девятидюймовым сенсорным экраном, разработанной в партнёрстве с компанией Nokia. Есть всё необходимое для подключения по USB и Bluetooth. «Музыка» в спорткаре называется eMSC (Exclusive e-Motion Sound Concept), её изготовила фирма Focal.

Машина поставляется с двухлетней гарантией, которая может быть продлена до пяти лет, если всё техническое обслуживание будет осуществлять исключительно компания Exagon Motors. Покупателям обещан круглосуточный сервис с выездом мастеров на дом к заказчику. Цены не обнародованы.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...