Голландцы представили суперкар Vencer Sarthe

Леонид Попов, . Фото: Vencer, Auto Junk

Облик Сарте, кажется, навеян образами ряда суперкаров настоящего и прошлого, начиная с Корвета, но нужно признать — он вышел очень гармоничным, без вычурных линий и провокационных деталей.

Компания Vencer из Нидерландов была основана Робертом Коббеном в конце 2010 года. Всё это время маленькая команда инженеров работала над собственным суперкаром, и вот вчера фирма Vencer официально объявила о рождении автомобиля, названного, как нетрудно догадаться, в честь знаменитой трассы Circuit de la Sarthe, на которой проходит гонка «24 часа Ле-Мана». Производство купе Сарте будет очень ограниченным, и пока создатели машины ни словом не обмолвились о цене. Зато известны все характеристики новинки.

Покоится кузов на 20-дюймовых катках сзади и 19-дюймовых — спереди. Под ними можно увидеть дисковые тормоза диаметром 385 мм.

В основе суперкара лежит трубчатая рама из стали и хром-молибденового сплава. Кузов выполнен из углепластика. Пол сделан из алюминиевой сотовой структуры. Подвеска всех колёс выбрана классическая спортивная — на двойных поперечных рычагах. Распределение веса близко к оптимальному: 45% приходится на переднюю ось и 55% — на заднюю.

Колёсная база Сарте равна 2791 мм, длина — 4515 мм, ширина — 1984 мм, высота — 1190 мм.

В базе нового монстра расположился мотор V8 от GM мощностью 510 л.с. и с крутящим моментом в 650 ньютон-метров. Он приводит заднюю ось через шестиступенчатую «механику» и дифференциал повышенного трения. ДВС и коробка жёстко соединены между собой и опираются на хром-молибденовый подрамник.

Внутри машины установлены кожаные спортивные сиденья, крупный ЖК-экран информационно-развлекательной системы и климат-контроль. По заказу голландцы обещают добавить и иное оборудование.

Эта комбинация агрегатов позволяет машине весом 1390 кг набирать сотню с нуля за 3,8 с и развивать «максималку» в 326 км/ч. Голландцы обещают удовольствие от чистого управления без примеси электронного вмешательства. Из помощников здесь оставлена только антиблокировочная система тормозов.

Двухместное купе ручной работы, выкроенное по классическим суперкаровским лекалам, пока представлено в виде рендеров, но компания утверждает, что проект практически уже завершён. И действительно, по шпионским снимкам голландского купе, застуканного на испытаниях, видно, что новинка полностью идентична официальным рисункам.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...