Новости › В Пекине дебютировал немецко-китайский электромобиль

Леонид Попов,

Новичок должен стать одной из массовых моделей так называемых New Energy Vehicle — электрокаров, которые китайские власти намерены вывести на дороги в больших количествах. К 2020 году Поднебесная рассчитывает довести свой парк автомобилей на аккумуляторах до пяти миллионов. Сейчас их там десять тысяч.

Первое появление на публике легковушки под новым брендом Denza отмечает важный шаг молодого совместного проекта компаний BYD и Daimler. По плану партнёров машины, базирующиеся на данном концепте, встанут на конвейер в Шэньчжэне уже в следующем году, причём продаваться они будут только в Китае. И пока на салоне красуется концепт Denza, инженеры обкатывают на улицах предсерийные прототипы.

В дизайне авторы Денсы следовали китайским вкусам, что неудивительно, учитывая предназначение новинки. Хром в экстерьере и дерево в интерьере призваны создать ощущение роскоши и уюта. Внешние хромированные элементы порогов заодно подчёркивают спрятанные внизу батареи. Концепт также выделяет мягкое окружающее освещение по всему салону, которое должно сделать вождение ночью более приятным (но не в ущерб безопасности).

Шоу-кар Denza — это стопроцентный электромобиль, рождённый в СП BYD Daimler New Technology. Более двух сотен специалистов, трудящихся в этой компании с самого её основания в 2010 году, совместили богатый конструкторский опыт Даймлера с наработками BYD по современным тяговым аккумуляторам и системам электропривода. В марте 2012 года было официально объявлено о рождении бренда Denza, а теперь можно увидеть прообраз продукции, которая будет нести на борту этот шильдик.

В салоне Денсы-концепта — четыре кресла. Задние сиденья откинуты достаточно сильно, чтобы создать ощущение гостиной, располагающей к отдыху. Будут ли сохранены на серийной версии открывающиеся против хода задние двери — пока неясно.

Электромобиль Denza должен составить хорошую долю батарейных легковушек, выпускаемых в Китае. Компания BYD здесь располагает хорошим заделом. Так, в родном городе BYD Шэньчжэне действует крупнейший в мире парк электромобилей. Он составляет 1300 электробусов и 700 электрических кроссоверов-такси, построенных как раз фирмой BYD. Однако Denza знаменует собой новый виток развития «батарейной» темы, поскольку этот бренд создан исключительно как электромобильный.

Комментарии 5
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Электромобили — будущее или тупик?

  • Это бессмысленное баловство в угоду «зелёным»
  • Это будущее, ещё лет десять — и ДВС окажутся экзотикой
Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...