Фирма SpadaVettureSport представит в Монако открытый суперкар Codatronca Monza

Сергей Удачин, . Фото: SpadaVettureSport

На размытом тизере новинка выглядит дерзким, стремительным, футуристичным спидстером с кормой в стиле Lamborghini. Не исключено, что разработчики потрудились над снижением веса машины и уделили больше внимания её трековым возможностям.

Менее чем через месяц на предстоящей выставке роскошных автомобилей, которая пройдёт в княжестве Монако с 14 по 17 апреля, итальянская компания SpadaVettureSport впервые выставит на суд публики открытую версию своего дорожного болида Spada Codatronca. О том, как будет выглядеть лишившийся крыши суперкар, получивший приписку Monza к названию, можно пока судить лишь по единственному опубликованному фирмой эскизу.

Ожидается, что грядущая новинка будет построена на тех же агрегатах, что и закрытая двухдверка. А значит, её оснастят аналогичной семилитровой 630-сильной (668 Н•м) «восьмёркой», работающей как на бензине, так и на биоэтаноле E85. С этим мотором Spada Codatronca TS разгоняется до сотни за 3,4 с и может набирать максимальные 340 км/ч. Резонно ожидать похожих характеристик и от модификации Monza.

К особенностям суперкара Spada Codatronca TS следует отнести сверхлёгкую конструкцию кузова, эффективную аэродинамику и отточенную управляемость. «Тележку» модели Chevrolet Corvette разработчики выбрали в качестве основы для своего детища не случайно — это помогло здорово снизить стоимость готового автомобиля.

Закрытую двухдверку Codatronca TS, созданную на заднеприводной «тележке» Chevrolet Corvette Z06, итальянская компания из Турина представила широкой публике в конце апреля 2008 года также в Монако. В мае того же года Эрколе и Паоло Спада (отец и сын) приступили к производству своих суперкаров. Всего планировалось выпустить около двадцати таких автомобилей, стоимость каждого из которых составляет порядка 300 тысяч евро.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...