Новости › Гамма двигателей седана Buick Regal будет состоять только из «четвёрок»

Роберт Есенов,

Американцам будет доступна и мехатронная подвеска FlexRide, которую для рынка США обозвали IDCS (Interactive Drive Control System). Опелевская разработка полагается только версии с турбомотором.

Сухопутный корабль Buick Regal в США выпускался с 1973 по 2004 год, а после, на протяжении четырёх лет, седан ещё производили в Китае. Но не суждено было модели Regal исчезнуть — автомобиль нового поколения, являющийся двойником Опеля Insignia, с ноября прошлого года делают в Поднебесной. А теперь стало известно, что Regal возвращается в Северную Америку.

Главная новость — никаких больших моторов под капотом. Гамма силовых агрегатов будет состоять из четырёхцилиндровых двигателей — 182-сильного 2.4 (233 Н•м) и наддувного двухлитрового агрегата с 220 «лошадями» (349 Н•м). Оба работают в паре только с шестиступенчатыми «автоматами». Правда, даже с турбомотором полный привод недоступен — у Регала тяга идёт только на переднюю ось.

Атмосферная «четвёрка» 2.4 трудится с джиэмовским «автоматом» Hydra-Matic, а вот наддувному мотору положена только АКПП фирмы Aisin.

Производство модели начнётся в Онтарио во второй половине 2010 года. Тогда же стартуют продажи. В скромной модельной гамме Бьюика (кроссовер Enclave, седаны LaCrosse и Lucerne) Regal, позиционирующийся как спортседан, займёт место наиболее доступной четырёхдверки. Предположительно, дилеры будут просить за базовый автомобиль меньше $25 тысяч.

История

С 1973 по 2004 год на джиэмовских заводах в США было выпущено четыре поколения седанов и купе Buick Regal. На модель всегда ставились только моторы V6 и V8, а гамма коробок передач состояла из трёхступенчатых «механик» и «автоматов», а также из АКПП с четырьмя передачами.

Комментариев пока нет
Поделиться
Лайкнуть
Отправить
Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...