Концерн General Motors закрыл ещё одно подразделение

Кирилл Иванов, . Фото: GM

В прошлом году выпустили всего лишь 22 тысячи среднетоннажных грузовиков Chevrolet и GMC. Это очень мало, затраты на производство попросту не окупались, и теперь 400 сотрудникам завода в Мичигане придётся искать новое место работы.

Побившись в конвульсиях, концерн General Motors c первого июня всё же объявил себя банкротом. Гиганта ждёт глобальная реструктуризация, многочисленные активы выставлены на продажу. Найдены покупатели на бренды Hummer и Saturn. Тянется эпопея с продажей Опеля, ждёт своей участи Saab. Но эти марки всегда на слуху. А что происходит с менее известными подразделениями?

Не так давно был распущен спортивный отдел High Performance Vehicle Operations (HPVO). На днях подписали приговор предприятию, выпускающему среднетоннажные грузовики Chevrolet Kodiak и GMC Topkick. Руководство концерна четыре года пыталось найти покупателя на это убыточное подразделение. Увы, безуспешно. В конце июля производство грузовиков из-за малого спроса и отсутствия прибыли свернут.

В новой лаборатории заняты более тысячи инженеров. Общая площадь этого центра в Уоррене составляет 3065 м2.

Но есть и позитивные новости. General Motors на днях открыл в своём техническом центре в городе Уоррене лабораторию по разработке аккумуляторных батарей и других технологий для гибридов и электромобилей. И это неспроста, ведь руководство GM не раз заявляло, что видит своё будущее исключительно в альтернативных источниках энергии.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...