Компания Mallett Cars исполнит тысячесильный Corvette в турецком стиле

Рафаэль Гиззатуллин, . Фото: Ugur Sahin Design, AutoBlog

О динамических характеристиках Z03 пока не сообщается. Но говорят, это самый мощный Corvette из когда-либо выпускавшихся серийно.

Классические формы легендарного Корвета не дают покоя коачбилдерам. Пока n2a Motors только задумывает возродить купе Stingray, проект Угура Сахина Corvette Z03 близится к завершению. Настойчивость голландца турецкого происхождения заслуживает уважения: редкая мечта дизайнера долетит до мастерских и будет воплощена в металле.

Точнее, в углепластике: из него и выполнен кузов. Целиком. По сравнению с прошлогодними рендерами формы чуть изменены — для улучшения охлаждения двигателя и увеличения прижимной силы. За $69 тысяч в лёгкие доспехи облачат как серийный C6, так и «заряженный» Z06 заказчика — хоть купе, хоть кабриолет.

Кузов выкрасят, как пожелает заказчик.

Заниматься апгрейдом будет известный тюнер Корветов — фирма Mallett Cars со штаб-квартирой в штате Огайо. По желанию клиента она не только заменит кузов, но и пошурует под капотом. Стандартный семилитровый силовой агрегат LS7 «раскачают» с 505 до 700 л.с. установкой механического нагнетателя. Но это не предел: для настоящих помешанных готовят версию Twin Turbo Hammer с «табуном» из 999 «лошадей».

Гарантия на версию с 999-сильным монстром — два года или 24 тысячи миль пробега.

Модификации двигателя, предлагаемые фирмой Mallett Cars, потянут на $32–36 тысяч. Таким образом, совокупная стоимость доработок в два раза превышает цену базового C6 ($49 415) и в полтора раза — цену Z06 ($74 775). Столь высокие запросы оправдывает разве что эксклюзивность: выпущено будет не больше сотни Z03. Но думается, что и серийный Corvette достаточно хорош.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...