Американец решил заработать на ненависти к Корвету

Роберт Есенов, . Фото: n2amocars Motors

Алюминиевые диски на кабриолете разного размера: 18-дюймовые спереди и 19-дюймовые сзади. Кстати, владельца Антероса примет любой сервисный центр Chevrolet — даже заводская гарантия на 100 тысяч миль сохраняется.

Ненависть, порождённая любовью. В Древней Греции она считалась проклятием. Но это деструктивное чувство греки считали одним из основополагающих: недаром бог-покровитель отрицания любви Антерос произошёл прямиком от Хаоса. Именем Антероса калифорниец Дэвид Ротман назвал своё кузовное ателье Anteros Marketing.

Вторая часть названия — гениальная ирония! Если можно делать деньги на любви, то почему нельзя на ненависти? Тем более что это ненависть к внешности любимого суперкара Chevrolet Corvette. Долой невыразительный заводской дизайн — Corvette достоин более чувственных форм! Совместно с коллегами из фирмы n2a Ротман создал для него углепластиковый кузов, в дизайне которого читается множество спортивных автомобилей 60-х.

Купе Anteros использует техническую начинку 505-сильного суперкара Corvette Z06. Только на производство углепластикового кузова тратят около 800 часов, а на постройку одного эксклюзивного автомобиля уходит до 14 недель.

При этом техническая начинка неприкосновенна. Купе и кабриолет Anteros предлагаются на агрегатах стандартного Корветта с 430-сильной «восьмёркой» 6.2 или на основе модификации Corvette Z06. В этом случае семилитровый мотор V8 вкупе с пакетом фирмы Lingefelter может развивать от 525 до тысячи «лошадей».

Интерьер Корветта специалисты ателье n2a Motors перешьют более качественной кожей, добавят на центральную консоль деревянные вставки и положат пассажирам в ноги дорогие текстильные коврики. За дополнительную плату стандартную шестиступенчатую «механику» заменят шестидиапазонным «автоматом».

Суперкар Anteros стал второй работой для коачбилдера n2a Motors. Первый опыт калифорнийского ателье — изображённый на фотографии проект 789. Ретрокабриолет также построен на базе Корветта. Под капотом — 400-сильный мотор V8 6.2, ходовая часть оставлена без изменений. Примерная цена в США — $135 тысяч.

Выпускать автомобиль планируется также на мощностях подрядчика n2a Motors. Индивидуальные заказы уже принимают на январь 2009 года. За эксклюзивную машину будут просить минимум $149 тысяч (430 л.с.) и $176 тысяч (525 л.с.). К сведению, за аналогичную сумму в США можно купить жгучую «итальянку» Ferrari F430. Не будет ли терзать покупателей бог Жаба?

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...