Американец решил заработать на ненависти к Корвету

Роберт Есенов, . Фото: n2amocars Motors

Алюминиевые диски на кабриолете разного размера: 18-дюймовые спереди и 19-дюймовые сзади. Кстати, владельца Антероса примет любой сервисный центр Chevrolet — даже заводская гарантия на 100 тысяч миль сохраняется.

Ненависть, порождённая любовью. В Древней Греции она считалась проклятием. Но это деструктивное чувство греки считали одним из основополагающих: недаром бог-покровитель отрицания любви Антерос произошёл прямиком от Хаоса. Именем Антероса калифорниец Дэвид Ротман назвал своё кузовное ателье Anteros Marketing.

Вторая часть названия — гениальная ирония! Если можно делать деньги на любви, то почему нельзя на ненависти? Тем более что это ненависть к внешности любимого суперкара Chevrolet Corvette. Долой невыразительный заводской дизайн — Corvette достоин более чувственных форм! Совместно с коллегами из фирмы n2a Ротман создал для него углепластиковый кузов, в дизайне которого читается множество спортивных автомобилей 60-х.

Купе Anteros использует техническую начинку 505-сильного суперкара Corvette Z06. Только на производство углепластикового кузова тратят около 800 часов, а на постройку одного эксклюзивного автомобиля уходит до 14 недель.

При этом техническая начинка неприкосновенна. Купе и кабриолет Anteros предлагаются на агрегатах стандартного Корветта с 430-сильной «восьмёркой» 6.2 или на основе модификации Corvette Z06. В этом случае семилитровый мотор V8 вкупе с пакетом фирмы Lingefelter может развивать от 525 до тысячи «лошадей».

Интерьер Корветта специалисты ателье n2a Motors перешьют более качественной кожей, добавят на центральную консоль деревянные вставки и положат пассажирам в ноги дорогие текстильные коврики. За дополнительную плату стандартную шестиступенчатую «механику» заменят шестидиапазонным «автоматом».

Суперкар Anteros стал второй работой для коачбилдера n2a Motors. Первый опыт калифорнийского ателье — изображённый на фотографии проект 789. Ретрокабриолет также построен на базе Корветта. Под капотом — 400-сильный мотор V8 6.2, ходовая часть оставлена без изменений. Примерная цена в США — $135 тысяч.

Выпускать автомобиль планируется также на мощностях подрядчика n2a Motors. Индивидуальные заказы уже принимают на январь 2009 года. За эксклюзивную машину будут просить минимум $149 тысяч (430 л.с.) и $176 тысяч (525 л.с.). К сведению, за аналогичную сумму в США можно купить жгучую «итальянку» Ferrari F430. Не будет ли терзать покупателей бог Жаба?

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...