Дух Колина Чепмена решил погостить в Японии

Александр Агеев, . Фото: Okuyama

Гильотинные двери добавляют образу спайдера важности. Динамические характеристики спорткара не раскрываются. Зато известны габариты. Длина спайдера — 3635 мм, почти на 10 см короче родстера Elise. ширина — 1850, высота — 1100 мм.

Созданный в компании Ken Okuyama Cars двухместный спартанский спайдер K.O 7 впервые был представлен в этом году в Женеве. Тогда мало кто всерьёз верил в возможность серийного производства новинки. Однако на днях глава фирмы — Кен Окуяма — объявил, что уже с первого ноября в продажу поступят первые из 99 спайдеров по цене около $185 тысяч.

Кузов 750-килограммовой машины сделан из углепластика и штампованных алюминиевых панелей. Для снижения массы и чтобы подчеркнуть красоту болида элементы, где это возможно, даже не покрашены. Расположенный в базе за сиденьями двухлитровый тойотовский двигатель развивает 200–240 л.с. при 8300 об/мин и 206 Н•м при 7000 об/мин.

Для кустарного производства интерьер автомобиля радует проработкой деталей.

По информации издания Autocar, шасси — это тележка купе Elise, которую для Ken Okuyama Design в северную Японию поставляет Lotus. Более того, сообщается, что Lotus предлагал разместить производство автомобиля в Англии, однако Окуяма с предложением не согласился.

Окуяма — личность в мире дизайна небезызвестная. Именитый японец успел поработать на Porsche, где приложил руку к Бокстеру и купе 911 серии 996. А в ателье Pininfarina он был занят в таких проектах, как Ferrari Enzo и Maserati Quattroporte. Он даже работал на General Motors — Corvette C5 появился при его прямом участии.

Рыночные перспективы проекта весьма туманны. Всему виной проблемы с омологацией (спайдер не проходил обязательных краш-тестов) и цена машины. Например, Lotus 340R — суть раздетый догола Elise — был выпущен ограниченной серией на стыке тысячелетий и стоил порядка $70 тысяч. Сможет ли Окуяма продавать свой автомобиль в 2,5 раза дороже? Пока в его портфеле только 24 заказа.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...