Компания PGO собирается удивить Женеву родстером

Кирилл Иванов, . Фото PGO

Почти $70 тысяч — слишком дорого за такую маленькую машинку, да ещё и на газе? Но клиенты-энтузиасты, падкие на столь оригинальные и эксклюзивные вещи, точно найдутся.

Маленький бельгийский автопроизводитель PGO появился сравнительно недавно, в 1980 году. Энтузиасты и фанаты своего дела выпускали реплики таких известных спортивных машин, как AC Cobra, Lotus Super Seven и Porsche 356. Но, как говорится, аппетит приходит во время еды — ребята решили создать что-то своё.

Первым опытом стали стилизованные под легендарный 356-й Porsche родстеры Speedster II и Cevennes, презентованные в 2000 году. Оба автомобиля производятся до сих пор, оснащаются двухлитровым 140-сильным турбомотором и отличаются лишь внешними деталями. Вторым продуктом компании стал концептуальный спорткар P22, уже собственного дизайна. Его показали прошлой осенью во Франкфурте, но машина и по сей день остаётся прототипом.

Пока в серийном производстве маленькой фирмы находятся лишь две модели Speedster II (на фото слева) и Cevennes (справа).

Сейчас же бельгийцы готовят к Женевскому автосалону весьма занятный экземпляр. За чашкой кофе в PGO решили переделать модель Cevennes под работу на сжиженном газе. И ведь переделали.

Турбомотор объёмом 1,6 литра выдаёт 150 лошадиных сил и 210 ньютон-метров крутящего момента. Коробка передач предлагается исключительно механическая 6-ступенчатая. Максимальная скорость — 210 километров в час, всего 6,5 секунд хватает родстеру, чтобы разделаться с «сотней».

Компания базируется в крохотном городке Хулсхаут (Hulshout), в предместье Антверпена. Все автомобили собираются вручную.

Конечно же, машинка получилась на редкость экономичной и экологичной. В бак вмещается около 22 килограммов (132 литра) газа, так что при полной заправке Cevennes, расходуя 4,6 килограмма топлива на 100, может преодолеть 350 км. Выбросы CO2 тоже низки и составляют около 118 граммов на км.

По реакции публики в Швейцарии бельгийцам станет понятно, есть ли смысл запускать машину в серийное производство. Если всё пройдёт удачно, народ примет газовый спорткар на ура и PGO получит несколько предварительных заказов: отпускная цена в Европе — около 48 тысяч евро.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...