Специалисты фирмы Vygor представили второй дубль модели Opera

Роберт Есенов, . Иллюстрации: Vygor

Самая медленная Opera та, что достигает сотни за 5,9 с и выдаёт 250 км/ч. Наибыстрейшая — версия, способная выстрелить до 100 км/ч спустя 4,9 с после старта и развить 260 км/ч.

В середине октября итальянская фирма Vygor показала общественности трейлер — предсерийный образец своей первой модели. Это был диковатого вида двухдверный автомобиль Vygor Opera с дорожным просветом как у внедорожника. Прошёл всего месяц, а специалисты из Коллезальветти подготовили на суд общественности вторую версию спорткара Opera с немного переделанной внешностью. Заодно создатели поделились подробной технической информацией о почти серийном автомобиле.

Перед нами купе длиной 4860 мм. Ширина и высота составляют 2000 и 1620/1640 мм соответственно. Поражает расстояние между осями — 2980 мм (у седана BMW пятой серии этот показатель равен 2968 мм). Большинство внешних кузовных панелей выполнено из композитных материалов, но под ними скрыт трубчатый каркас из высокопрочной стали. Отсюда и не самая маленькая снаряжённая масса — 1580 кг. Зато автомобиль может похвастаться дорожным просветом в 240/260 мм, а подвеска с двойными треугольными рычагами по кругу укомплектована дорогущими амортизаторами Ohlins с выносными резервуарами.

  • Объём багажного отделения составляет 380 л.
  • За отдельную плату можно получить диски с внедорожными шинами Yokohama Parada Spec-X размерностью 245/60 R18. Другой полюс — опциональные катки с покрышками Advan Sport размерностью 255/30 R22.

В роли движущей силы выступает бензиновый двухлитровый мотор с четырьмя цилиндрами и турбокомпрессором, доработкой которого занимались инженеры ателье Terrosi. Начальная степень форсировки подразумевает наличие 300 л.с. и 380 Н•м. Далее следует вариант с 350 силами и 490 Н•м. Вершина — 420 «лошадей» и 590 ньютон-метров. Итальянцы не сообщают, каким образом они снимают с наддувной «четвёрки» столько мощности и тяги. Зато известно, что машина оснащена полноприводной трансмиссией с межосевым дифференциалом Torsen и электронноуправляемой блокировкой заднего дифференциала.

На передней оси стоят тормозные механизмы Brembo с вентилируемыми 350-миллиметровыми дисками и четырёхпоршневыми суппортами, а на задней — Brembo с 330-миллиметровыми блинами и двухпоршневыми суппортами.

Покупателям предложат автомобили с пятиступенчатой механической коробкой передач или с шестидиапазонным «автоматом» с возможностью принудительной смены передачи. В базовой комплектации будут присутствовать семь подушек безопасности (включая коленную для водителя), трекшн-контроль, климат-контроль, высококачественная кожаная обивка сидений, центральной консоли и панелей дверей, мультимедийный комплекс с навигацией и аудиосистемой с шестью динамиками. Но заплатить придётся по полной — за купе-кроссовер Vygor Opera попросят 140 тысяч евро.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...