Бразильские энтузиасты рассказали о будущем суперкаре Rossin-Bertin Vorax

Роберт Есенов, . Фото: Rossin-Bertin

Двухдверный Vorax дебютирует на мотор-шоу в Сан-Паулу в конце октября, но его производство на фабрике в Блуменау начнётся только в конце 2011 или в начале 2012 года.

Один мужчина мечтает о собственном суперкаре и разбирается в автомобильном деле. Другой имеет много денег и верит в идею первого. Дальше идут грандиозные планы, громкие обещания, неприкрытый оптимизм. Но часто ли подобные мечты воплощаются в успешном продукте? Увы, нет. Может, у бывшего дизайнера концерна GM Фэриса Россина и у главы сельскохозяйственного концерна Bertin Group Наталино Бертина получится?

Как обычно, планов громадьё. Бразильцы намерены создать суперкар Rossin-Bertin Vorax с углепластиковым кузовом и алюминиевым каркасом под ним. Двигатель инженеры расположат спереди: это будет V-образный десятицилиндровый мотор 5.0 от BMW M5 серии E60 (507 л.с.). На выбор будут предложены две степени форсировки — 570 сил в атмосферном исполнении или 750 «лошадей» при наличии приводного нагнетателя.

Планируется продать от 500 до 1000 автомобилей. Смелость берёт не только города?

Виртуальные тесты автомобиля сулят нам взрывную динамику. Так, базовая модификация должна будет набирать сотню за 3,8 с и развивать до 330 км/ч, а у «компрессорной» машины соответствующие показатели будут ещё внушительнее — 3,6 с и 372 км/ч.

Создатели родстера Vorax верят в своё детище: его дебют намечен на конец 2011 года.

К сожалению, Россин и Бертин собираются пойти по проторённой тропке, которая часто заводила их предшественников в никуда. Бразильцы назначили на свой суперкар безумную цену — 700 тысяч бразильских реалов, что эквивалентно $410 557. Многие ли отважатся купить машину без имени, которая сделана в стране с не самым развитым автопромом, а стоит чуть меньше, чем две двухдверки Ferrari 458 Italia?

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...