Фирма T3 хочет наводнить города двухместными электрокарами

Сергей Удачин, . Фото: T3 Motion

О массовом производстве модели пока речи нет, но, по прикидкам экспертов, стоить такое транспортное средство будет $35–42 тысячи.

Калифорнийская компания T3 Motion, которая выпускает трёхколёсные электромобили для городских служб, рассказала об очередной своей разработке — двухместном компакте GT3 на электрической тяге. Его создатели уверены, что каменные джунгли наиболее благоприятствуют именно такой «помеси».

Кузов трёхколёсника имеет длину 3,56 м, ширину 1,6 м и высоту 1,14 м — уровень представителей класса A вроде хэтчбека Fiat Panda, которые недобрали считанных сантиметров до класса B. Корпус оригинальной формы, вероятно сделанный из лёгкого пластика, посажен на пространственную раму.

На ней же размещена и хитроумная подвеска: сзади — оригинальная многорычажка с двумя пружинами и амортизаторами наподобие той, что ставится на сегодняшние болиды Формулы-1, а спереди — более привычные бывалому водителю стойки McPherson. Длина колёсной базы составляет 2,54 м, ширина передней колеи — 1,4 м, дорожный просвет — 12,7 см.

Непривычное устройство ходовой части, между прочим, имеет одно любопытнейшее следствие. Из-за сдвоенного заднего колеса запатентованной фирмой Т3 конструкции транспортное средство надлежит классифицировать как мотоцикл.

Электротрицикл, способный развивать до 113 км/ч, на одной зарядке преодолевает 130–160 км. «Мототачанка» для мегаполиса приводится в движение электромотором, расположенным над передней осью. Он передаёт крутящий момент на передние колёса и питается от блока литиево-полимерных батарей с отдачей 18 кВт•ч.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...