Спорткар Bufori CS стал новым витком развития компании из Малайзии

Роберт Есенов, . Фото: Bufori

Новый спорткар — новый взгляд на организацию бизнеса. Для демонстрации своей продукции компания Bufori планирует построить бутики. В том числе и на новых рынках — в Китае, Индии и некоторых странах Ближнего Востока.

Однажды в далёком 1986 году австралиец Джерри Коури порадовал себя и двух своих родных братьев, Энтони и Джорджа, сделав три спортивных автомобиля. Во что же это вылилось? Ну разумеется, в основание семейного бизнеса — предприятие Bufori Motor Car Company.

До 1998 года австралийцы трудились у себя на родине, а после перебрались в Малайзию. Но переезд никак не повлиял на их продукцию — предпочтения братья по-прежнему отдавали классическому стилю, напоминающему об автомобилях 30-х и 40-х годов прошлого века. И по сей день единственная пока модель в гамме La Joya выглядит соответствующе. Но скоро вектор развития компании получит новое направление — к производству готовится спорткар CS.

Купе Bufori CS, как и другая продукция малайзийской компании, будет собираться вручную под конкретный заказ.

Во внешности новинки — только современные мотивы. Как и в технике. Ведь разработкой занималось гоночное отделение Bufori Motor Sports (BMS). Основа спорткара — монокок, изготовленный из армированного углепластика и кевлара. По кругу у автомобиля двухрычажные подвески с регулируемыми амортизаторами.

Предположительно, снаряжённая масса автомобиля составит не больше тонны. Ведь из композитных материалов сделана не только пространственная рама, но и сам кузов.

Двигатель установлен спереди. Это двухлитровая «турбочетвёрка», работающая с секвентальной коробкой передач. Представители Bufori не говорят, откуда у них взялся этот мотор, но мы предполагаем, что это агрегат Hyundai, выдающий на двухдверке Genesis Coupe 213 л.с. и 302 Н•м.

Купе Bufori La Joya — это расположенный за сиденьями мотор Hyundai V6 2.7 (170 л.с., 250 Н•м), секвентальная коробка, кузов из углепластика и кевлара, двухрычажные подвески и богатейшее оснащение. А за отдельную плату салон автомобиля украсят рубинами, бриллиантами, сапфирами и золотом.

Живые автомобили ещё официально не показывали — только компьютерные изображения. Но ждать осталось недолго. Дебют серийного купе Bufori CS намечен на конец этого года, а продажи стартуют в начале следующего. Но ещё 19 ноября команда BMS Axle Racing примет участие в 56-м Гран-при Макао на гоночной версии новинки — Bufori BMS R1.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...