Производитель гольф-каров поднял статус своих моделей

Евгений Багдасаров, . Фото: Tomberlin

У электрокара Tomberlin Anvil на передних колёсах установлены дисковые тормоза, а на задних — барабанные.

Ездить по городу на электрической «тележке» для гольфа не то чтобы позорно, но как-то непрестижно. Даже если она, как модели компании Tomberlin, специально разработана для дорог общего пользования. У этих машинок все честь по чести: полное соответствие требуемым нормам, включая даже наличие привязных ремней.

Поэтому, добившись определенной безопасности своих изделий, американская компания решила поднять их престиж. В первую очередь она добавила большие колёса с полированными легкосплавными дисками, здоровенный хромированный бампер и эффектные пороги. Далее в дело пошла злобная морда с решёткой радиатора в джиповском стиле. Получилось внушительно.

Длина Энвила составляет 2,75 м. Двери, зеркала, фары — всё как у настоящего автомобиля. Дешевые электрокары серии E-Merge оснащены менее мощным мотором, да и запас хода у них всего 30 миль (48 км).

Тем не менее, несмотря на экзотическую внешность, электрокар Anvil (Наковальня) в сущности так и остался «тележкой» для гольфа. Его скорость ограничена 25 милями в час, а запаса шести 12-вольтовых батарей хватает всего на 40 миль (64 км).

Ничего не поделаешь — скорость на уровне 40 км/ч ограничена в целях безопасности. При том что мощность электромотора — 37,3 кВт (50 л.с.), а снаряжённая масса — 815 кг.

Но зато цена оказалась вполне автомобильной. Мутировавшая гольф-«тележка» стоит в США $16 400, правда, с учётом государственных субсидий на электротранспорт можно получить скидку и заплатить $14 760. А настоящий электроседан Coda обойдётся в 45 тысяч зелёных.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...