Глава ателье Hurtan материализовал ностальгию по 1950-м

Роберт Есенов, . Фото: Hurtan

Родстер Hurtan Grand Albaycin, несмотря на стеклопластиковый кузов, весит почти как Renault Clio второго поколения — 950 кг.

Небольшая фирма из Гранады Hurtan основана Хуаном Уртадо Гонсалесом, она — дело его жизни. Свою первую мастерскую по ремонту кузовов испанец открыл ещё в 1967-м, но лишь спустя 24 года Хуан Уртадо начал работу над первым собственным автомобилем, дизайн которого должен был напоминать о машинах 1940–1950-х.

В 1992 году с помощью супруги и четверых детей глава ателье воплотил свою страсть в жизнь, подготовив серийный двухместный родстер T2. Под волнующими изгибами кузова скрывались платформа и агрегаты от Renault Clio первого поколения. Также на базе Clio (только второй генерации) через десять лет была построена модель Albaycin.

Двухлитровые машины оснащаются дисковыми тормозами по кругу, а у версий с двигателем 1.6 сзади барабанные механизмы.

В длину и ширину «испанец» вымахал до 4130 и 1680 мм, в высоту — до 1300. Колёсная база — 2470 мм.

Шикарный интерьер будет напоминать вам, о чём думал и мечтал глава ателье Hurtan, создавая свои автомобили.

Семью годами позже испанская контора под управлением неувядающего Гонсалеса завершила работу над моделью Grand Albaycin. Это скорее работа над ошибками. Родстер намного больше, чем его предшественник, напоминает штучный продукт. Элегантный кузов в стиле британских марок Morgan, Allard и Jaguar выполнен из стеклопластика, под ним — знакомая техника от хэтчбека Clio образца 1998 года. Двигатель 1.6 мощностью 110 сил больше подходит для неспешной езды. А вот двухлитровая «четвёрка», развивающая 182 «лошади», да ещё в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач — уже что-то. Мотор также может оснащаться четырёхскоростным «автоматом». Да и подвеска от «француза» — стойки McPherson спереди и скручивающаяся балка сзади.

Родстер со 110-сильным мотором развивает 185 км/ч (180 на «автомате») и потребляет 6,6 л бензина на 100 км в смешанном цикле. Более мощный вариант выдаёт 210 км/ч и съедает 8,1 л.

Но так ли важно, что платформа у «испанца» от автомобиля, который больше не выпускается? Загляните в салон: деревянная отделка центральной консоли и руль в стиле английских родстеров середины XX века, кожа высочайшего качества и множество хромированных деталей, напоминающих о минувшей эпохе. К тому же ателье Hurtan выполняет только индивидуальные заказы: почтение клиентам гарантировано.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...