В ЮАР построили бескомпромиссный суперкар по мотивам прототипа Porsche

Кирилл Иванов, . Фото: Barnard

Barnard построен таким образом, что в него можно имплантировать не только V8 от Porsche, но и «восьмёрки» от других производителей.

В Южно-Африканской Республике царит смешение народов. В воздухе здесь пахнет опасностью: чуть что — разгорится тлеющий годами конфликт между белыми и чернокожими. Однако ЮАР остаётся одной из самых развитых стран континента. В своё время она даже создала ядерное оружие, пусть впоследствии и свернула программу исследований. Ну а сейчас в стране обсуждают первый суперкар по имени Barnard. Он обещает оказаться покруче ядерной программы и воплотить апокалиптический дух государства (он верно схвачен в романе Джозефа Кутзее «В ожидании варваров»). Во всяком случае, будет столь же зловещим и безумно мощным.

Назван автомобиль то ли в честь его создателя, то ли в честь южноафриканского хирурга Барнарда Кристиана, который первым в мире осуществил пересадку сердца от человека человеку. Второе было бы символичнее. Становой хребет монстра в чёрном кузове из углепластика — шасси, созданное по чертежам прототипа Porsche 962, трёхкратного победителя Ле-Мана. Однако изготовлено оно из высокопрочной стали (только что не хирургической!), а не из алюминия, как у лемановского Порше. Двигатель трансплантировали: взят он у Порше, а именно у внедорожника Cayenne Turbo. Позаботились добрые доктора-конструкторы не только о «теле»: бензиновому битурбомотору V8 4.8 перепрошили «мозги», и теперь он развивает на 117 л.с. больше — 617.

Углепластиковым кузовом модель до боли похожа на тот самый Porsche 962.

Количеству приборов в кокпите позавидует даже самый продвинутый стритрейсер.

Спурт до сотни у Барнарда занимает меньше четырёх секунд, а его расчётная максимальная скорость — около 400 км/ч. Хм. Кто-то замахнулся на Bugatti Veyron? Берите выше. Южноафриканцы не ставят в автомобиль ни одной системы активной безопасности. У суперкара нет систем стабилизации, АБС, вакуумного усилителя тормозов, даже никакого усилителя рулевого управления. Нет и стеклоподъёмников: на такой машине, разрезающей пространство, подобно скальпелю, нужно гнать по треку. А чтобы была возможность курить в окошко, лучше выбрать что-нибудь другое.

Собирать автомобили будут на собственном барнардовском предприятии в городе Блумфонтейн.

Но и это не предел. По желанию клиента Barnard не только выкрасят в любой цвет и затянут салон дорогой кожей, но и дополнительно увеличат мощность мотора. Плати и радуйся. Минимальная цена суперкара — жалкие $110 тысяч. Совсем немного за столь честный гоночный прототип для дорог общего пользования. Главное — перед каждой поездкой писать завещание.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...