Saleen продемонстрировала свой будущий суперкар

Вадим Гагарин, . Фото Saleen

Светодиодные секции в фарах набирают обороты. Поддался всеобщему увлечению и «американец» — глаза «Хищника» тоже подведены яркими полосками.

После того как в 2007 году Saleen была вынуждена прекратить производство 750-сильного суперкара Saleen S7 Twin Turbo из-за невозможности уложиться в новые экологические требования, в модельном ряду компании остались одни «заряженные» Ford Mustang. Естественно, продолжаться так не могло, и на автосалоне в Нью-Йорке американцы продемонстрировали свою новую надежду — концепт-кар S5S Raptor.

Под агрессивным кузовом из лёгких композитных материалов скрывается весьма недурная начинка. Двигатель — пятилитровый V8, оснащённый механическим нагнетателем. В базовой версии он расположен за сиденьями. Его мощность — 650 лошадиных сил, момент — 854 ньютона. Конечно, умопомрачительный Saleen S7 TT был ещё сильнее, но и новичок вполне не плох.

Мордашкой Saleen S5S Raptor Concept особо не удивляет, а вот корма выглядит довольно оригинально. Хотя подобным решением задних фонарей ещё в начале 1990-х щеголяла Honda NSX.

В качестве топлива мотор использует смесь E85. Это не только способствует более высокой мощности и низким вредным выбросам, но и является неким реверансом в сторону автоспорта. Ведь в серии ALMS (American Le Mans Series) раньше выступали гоночные Saleen S7R, а по регламенту бензиновые движки там должны переваривать E85.

Неужели Saleen S5S Raptor Concept сменит на боевом посту ветерана S7? Или янки готовят очередную бомбу?

Крутящий момент на задние ведущие колёса перебрасывает механическая шестиступенчатая КПП. При должной квалификации водителя Saleen S5S Raptor способен пройти спринт 0–97 за 3,2 секунды и превзойти отметку 322 км/ч. Разработчики уверяют, что на «Хищника» можно поставить и секвентальную коробку с возможностью переключения передач подрулевыми гашетками.

Обеспечить достойное поведение на гоночной трассе призваны подвеска на двойных поперечных рычагах и мощные тормоза: спереди — 381-миллиметровые диски с шестипоршневыми суппортами, а сзади — 330-миллиметровые. В базовом оснащении — ABS и противобуксовочная система.

В арках красуются 20-дюймовые кованые колёса с покрышками Pirelli P Zero Rosso размерностью 275/35 R20 спереди и 315/35 R20 сзади.

Судя по столь серьёзной проработке, приставка Concept из названия S5S Raptor исчезнет. Машина получит серийный статус и выйдет на дороги. Да и в компании Saleen этого не отрицают, уверяя, что в течение пары лет купе появится в продаже по цене от 185 тысяч долларов без учёта налогов.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...