Kumho представляет свой взгляд на болиды будущего

Дмитрий Абрамов, . Фото Kumho

Когда корейские шинники забывают, что вообще-то они должны производить покрышки, и дают волю своей фантазии, то получается именно то, что вы видите на этой картинке.

Если отправиться на улицу и попытаться узнать у прохожих, что они знают про компанию Kumho Tyres, то получится интересная картина. Респонденты, далёкие от автомобилей, наверняка ответят, что понятия не имеют о такой фирме. А вот автолюбители, скорее всего, ответят, что так называются среднего класса покрышки, которые чаще всего можно увидеть на корейских машинах. Думаете, это всё? Отнюдь.

Окажись среди участников опроса фанатичные поклонники автоспорта, возможно, они вспомнят, что именно резина Kumho стояла на болиде Lola B05/42, который в классе LM P2 не знал себе равных на последнем 24-часовом Ле-Мане. Что ни говори, а это достижение. И корейцы решили увековечить свой успех, причём на редкость оригинальным способом.

На создание болида будущего сотрудников Kumho вдохновила победа этой синей Lola, добытая на кольце Сартэ в 2007 году.

Люди из Kumho (кстати, слово произносится как «Кумо», с ударением на первом слоге, а вовсе не «Кумхо») задумали ни много ни мало, а концепт-кар. Да не просто прототип будущей легковушки, а образец спортивного болида будущего. По мнению создателей, такой автомобиль должен быть, во-первых, экологически безопасен, а во-вторых, он просто обязан иметь футуристичный вид.

За помощью далеко ходить не стали, а обратились к собственному дизайнеру Робу Долтону (Rob Dolton). Сразу скажем, этот парень оказался не промах и выплеснул, наверное, сразу все идеи, которые витали в его творческой голове с малых лет. В результате Epoch (а именно так решили назвать разработку) получил — внимание! — бамбуковое шасси, а кузовные панели сделаны из переработанных покрышек.

Примерно таким видится создателям интерьер своего детища. Детали, видимо, ещё никто не прорабатывал, но основная идея заключается в том, чтобы сосредоточить всю водительскую информацию и органы управления на рулевом колесе.

Отдельного внимания заслуживает и двигатель. Дело в том, что как такового мотора здесь попросту нет. Болид движется за счёт магнитной левитации. Для тех, кому это красивое словосочетание ничего не говорит, поясним, что эту технологию (имя ей, кстати, Maglev, от magnetic levitation) используют высокоскоростные поезда на магнитной подвеске. Такие «электрички» успешно ездят, причём довольно быстро (рекорд скорости равен 581 км/ч), но вот к автомобилям эти физические эффекты пока что ещё никто не приспособил.

И совершенно не факт, что у Kumho это получится. Ведь пока что компания предъявила лишь пресс-релиз, а живьём концепт никто не видел. Но даже если «бамбуковый» спорткар не будет наматывать круги по гоночной трассе и не обновит рекорд круга на Нордшляйфе, расстраиваться не стоит. Ведь, по словам Роба, Epoch — это прежде всего пример того, насколько захватывающим может быть будущее.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...