Новости › Бюргеры привезут во Франкфурт сверхэкономичный Loremo

Виталий Кабышев,

Конструкция Loremo более чем оригинальна. При габаритах 3,84 × 1,36 × 1,1 м его компоновка является среднемоторной. При этом автомобиль способен перевозить четверых седоков.

Ура, лёд тронулся! Наконец-то небольшая германская фирма Loremo представит широкой публике действующий прототип своего сверхэкономичного автомобиля Loremo LS. Любопытный, надо сказать, аппаратец: очень компактный, лёгкий и чертовски обаятельный.

Оснащён Loremo двухцилиндровым турбодизелем, который разгоняет этот гениально сконструированный автомобиль до «сотни» за 20 секунд. «Хиляк!» — скажете вы и будете правы. Но только отчасти. Мы совсем забыли упомянуть, что мощность мотора составляет всего 20 лошадиных сил. Для такого количества «лошадей» разгон очень достойный. А расходует 450-килограммовый автомобильчик всего полтора литра топлива на 100 километров пути — и это безо всяких новомодных гибридных технологий. Так что в конкурсе Automotive X Prize Loremo LS вполне мог бы победить.

Да-а-а… Это, видимо, как раз тот случай, когда аэродинамика задала внешний облик, а не наоборот.

Подумать только — крохотного 20-литрового бака хватает более чем на 1300 километров! Пресловутого CO2 «малыш» со своим крохотным моторчиком выбрасывает всего 50 г/км. Надо отдать должное: аэродинамика у автомобиля просто отменная. Недаром проектировщики потеряли не один месяц, продувая макеты в аэродинамической трубе. Доведённые до идеала формы обеспечили коэффициент аэродинамического сопротивления в 0,2 единицы и максимальную скорость в 160 километров в час. Есть чем похвалиться.

Как ни крути, а автомобиль получился очень красивым. И по пропорциям не скажешь, что он длиною всего 3,8 метра.

Как инженерам удалось удержать вес в пределах полутонны? Всё дело в подходе. Изначально было решено, что в автомобиле не должно быть ничего лишнего. Как решили — так и сделали. Помудрили с компоновкой и силовой структурой, сократили количество дверей до минимума. Где возможно вместо стали применили лёгкие сплавы и пластики. Результат налицо!

Дверей у автомобильчика всего две, обе они откидываются вверх. Передняя поднимается вместе с лобовым стеклом, приборной панелью и частью рулевой колонки.

Но эта козявка на колёсах не была бы столь привлекательной, если бы не могла принять на свой борт людей. Несмотря на свои более чем скромные размеры, Loremo в состоянии разместить в салоне четверых в меру упитанных членов экипажа. Правда, с удобством посадки и высадки могут возникнуть проблемы. Дверей в привычном понимании у машины нет: пассажиры загружаются в салон через два проёма — спереди и сзади. В отличие от сверхэкономичного прототипа канадской фирмы FuelVapor Technologies, Лоремо продолжит свою жизнь на конвейере. В тираж автомобиль должен пойти очень скоро, а стоить в Германии он будет 10 тысяч 990 евро.

Через заднюю дверь можно проникнуть, понятное дело, на второй ряд кресел. И если вы отважились на это, ехать вам придётся затылком вперёд.

Но компания на этом останавливаться не собирается. Немцы планируют запустить в серию спортивную версию Лоремо, в названии которой появятся многообещающие буковки GT. Почему буковки, а не буквы? Да потому что напугать трёхцилиндровым турбодизелем мощностью в 50 лошадей можно разве что отару овец на выпасе.

Идеология, которой придерживались инженеры при проектировке — ничего лишнего, но место для подушек безопасности, климат-контроля и навигационной системы они всё-таки припасли.

Разработчики обещают, что вес спортивной версии будет всего на 20 кг больше. При условии, что в «болиде» расположится только водитель, до «сотни» оспортивленный «карлик» сможет добираться за 9 секунд, при этом его максимальная скорость составит 220 километров в час. Расход топлива у Loremo GT составит уже не 1,5, а 2,7 литра на 100 километров. Впрочем, и этот показатель более чем скромен. Стоить же «заряженная» версия будет уже 14 тысяч 990 евро.

Комментариев пока нет
Поделиться
Лайкнуть
Отправить
Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...