Hansen Sportscars строит собственный суперкар

Дмитрий Абрамов, . Фото Hansen Sportscars

Этот компьютерный персонаж не несёт на себе никакой эмблемы. Да и нет пока такой марки — Hansen. Но совсем скоро этот суперкар материализуется, и его можно будет увидеть на голландских дорогах.

Куда катится мир? Автомобильный рынок бьёт все мыслимые и немыслимые рекорды, жители современных городов проводят в пробках изрядную долю своей жизни. И всё равно — то тут, то там мы слышим, что какие-то энтузиасты взялись за постройку суперкара собственной конструкции. Ну не парадокс ли?

Совсем недавно мы рассказывали, как некий канадец по имени Люк Чартренд (Luc Chartrand) решил построить дорожного монстра. И как оказывается, этот товарищ не одинок. В эти самые минуты на другом конце света, в Голландии, некий Жиль Хансен (Giel Hansen) делает то же самое. То есть строит свой супер-пуперкар. Видать, пример Spyker оказался заразителен, и в скором будущем Голландию охватит спорткаровая лихорадка.

Чтобы приблизить этот момент, мистер Хансен основал собственную фирму и назвал её Hansen Sportscars. Эта контора имеет амбициозные планы и собирается выпускать «чумовой» автомобиль. Если всё у голландцев получится, то первые автомобили Hansen появятся на свет уже в этом году. Трековая версия будет носить гордое имя GT-R, а дорожная — просто GT.

Пропорции у Хансена самые что ни на есть суперкаровские. При длинне в 4240 мм, а ширине в 1980 мм, высота его всего 1171 мм. Колёсная база составляет 2,7 метра. Базируется вся эта красота на 18-дюймовых колёсах.

Пока что суперкар находится в стадии постройки, но технические подробности GT-R уже известны. Мест там всего два, компоновка среднемоторная. Шасси типа полумонокок построено с использованием алюминия, стали и композитных материалов. Сделано это для обеспечения высокой жёсткости конструкции на кручение, для безопасности и снижения веса. В принципе, голландские умельцы достигли своего, ибо общая масса автомобиля должна составить всего 1100 кг. И это с учётом мотора, о котором хочется сказать особо.

Где Хансен со товарищи достали пятилитровый V-образный мотор мощностью 500 л.с. с максимальным крутящим моментом 500 Нм — непонятно. Слабо верится, что голландцы разработали его самостоятельно. Но где они его взяли — не говорят. Зато сообщают, что охлаждать его будет водяной радиатор, расположенный спереди, и ещё два масляных радиатора, которые найдут свой приют в моторном отсеке. В пару мотору планируется поставить шестиступенчатую механическую трансмиссию.

Но пока что будущая звезда голландских автобанов находится в таком вот неприглядном состоянии и передвигается не на литых дисках, а на неказистых колёсиках.

Что касается кузовных панелей, то голландские любители спорткаров сообщают: будут они изготовлены из угле- и стекловолокна и укреплены эпоксидной смолой. Судя по фотографиям, кузов у сотрудников Hansen Sportscars получился неплохой. Только вот неясно, каким образом они собираются придавать своему творению отточенные ходовые качества. Создатели, правда, заявили, что их цель — построить бескомпромиссный суперкар, так что они сознательно отказались от какого бы то ни было использования электроники.

Тем не менее, на ближайшее будущее у голландцев забот полон рот. Собираются они построить целых пять экземпляров. Естественно, чтобы тут же их продать. Известна даже предварительная цена. Безо всяких налогов она составляет 225 тысяч евро. Но желающие облегчить свой кошелёк на такую сумму ради голландского эксклюзива наверняка найдутся.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...