Connaught сделала гибридную версию своего спорткара

Влад Клепач, . Фото Connaught

Очередная британская самоделка, созданная из стеклопластика и мотора старой Хонды? Нет, прогрессивный гибридный спортивный автомобиль.

Плох тот британец, который не соорудил у себя в гараже спорткар. Ни одна страна в мире не умеет так замечательно собирать быстрые машины на коленке в сарае, как Великобритания. Только представьте себе — в Туманном Альбионе существует несколько сотен компаний, делающих лёгкие и дешёвые кит-кары буквально в гараже. В основном их собирают из деталей разных серийных машин, но бывают и исключения. Например — Connaught.

С виду их творение под названием Type-D мало отличается от множества собранных где попало и из чего попало аналогов, но на самом деле всё куда серьёзнее. Во-первых, создатели этой машины решили не адаптировать для своего детища сторонний двигатель, а придумали свой собственный. И какой! Двухлитровый V10 с механическим наддувом и углом развала цилиндров в 22,5 градуса расположен спереди в пределах базы и развивает 300 лошадиных сил. Это позволяет лёгкому (около 900 кг) Type-D, не напрягаясь, разменивать первую «сотню» за 5 секунд, и достигать «потолка» в 273 километра в час. Про эту машину мы уже писали, а сейчас англичане подготовили её гибридную версию.

Дизайн Connaught Type-D, конечно, на любителя. Но такие наверняка найдутся.

Да-да, Connaught Type-D hybrid — это первый гибридный спорткар! Чем-то подобным сейчас занимаются Toyota и Honda, но у них всё пока ещё в виде концепт-каров. А разработка Connaught уже завершена. «Зелёный» спорткар, снабжённый помимо дефорсированного V10 ещё парой электромоторов, разгоняется с места до 100 км/ч за 6,2 секунды. При этом расходу топлива обзавидуется иная малолитражка — 6,7 литра на 100 километров!

Интерьер довольно оригинален, но в деталях всё же чувствуется его «кустарное» происхождение.

В первый год производства Connaught планирует выпустить около сотни гибридных и обыкновенных купе, а во второй — уже 250. А после этого они надеются увеличить объёмы производства аж до 1000 штук в год. Звучит довольно оптимистично для очередного английско-спартанского спорткара, но свой оптимизм британцы подкрепляют инвестициями — ведь в разработку автомобиля и строительство «гаража» они вложили более 25 миллионов долларов. А что? Чем больше в Британии спорткаров, тем лучше.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...