Zonda R становится самым экстремальным суперкаром Pagani

Вадим Гагарин, . Фото Pagani

Магниевые кованые колёсные диски, кузов из карбона и авиационного алюминия, жаропрочные никелевые сплавы в двигателе: скульптор Zonda R изваял своё творение из лучших материалов.

Поклонникам скоростных и эксклюзивных машин наверняка знакома Pagani Zonda F — великолепный, стильный, умопомрачительный итальянский суперкар, который поражает не только своим дизайном, но и техническим совершенством. Но даже этот невероятный автомобиль меркнет на фоне новой разработки с Апеннин: Pagani Zonda R. Вы, наверное, уже догадались, что значит эта буква?

«R» можно легко истолковать как racing, то есть гоночный. И это объясняет всё! Если «обычная» Zonda F — машина для людей с титановыми нервами и карбоновым позвоночником, то с экстремальной «Эркой» сможет справиться только настоящий повелитель скорости. Судите сами: сверхлёгкий углепластиковый монокок, форсированный до 755 лошадиных сил V12 (который ведёт историю с Mercedes CLK-GTR) и серьёзно проработанная аэродинамика — с гоночными машинами Zonda R роднит не только буква в названии.

Похоже, в мире есть только одна машина, которая сочетает в себе столь фантастическую внешность и сногсшибательные ходовые качества — Pagani Zonda R.

Интересно, что при всей внешней схожести, у Zonda F и Zonda R всего 10% общих деталей! Колёсная база новой модели выросла на 47 мм, на 50 мм расширена колея, а общая длина увеличилась почти на 40 сантиметров. Немного доработали и подвеску, а в топливном баке скрываются целых 4 насоса — Zonda R не должна голодать ни секунды. Коробка передач тоже гоночная — секвентальная 6-ступенчатая.

Конструкторам Pagani Zonda R был дан карт-бланш. Особенно это заметно по аэродинамике автомобиля — болиды Формулы-1 слюной изойдут от зависти.

Pagani не заявляет никаких динамических показателей, упоминая лишь, что стандартная Zonda F преодолевает Северную петлю Нюрбургринга за невероятные 7 минут 32 секунды. Несомненно, уже упомянутый повелитель скорости запросто сможет побить этот результат на Zonda R. Но сначала ему придётся заплатить итальянцам 1,2 миллиона евро. Без учёта налогов.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...