Датчане наконец доделали сверхлёгкий суперкар

Кирилл Иванов, . Фото RoadRazer

RoadRazer вряд ли можно использовать в качестве единственного автомобиля в семье. Но в роли источника удовольствий он подойдёт идеально.

В прошлом году мы уже рассказывали о том, что одно скромное автоателье RoadRazer из датского города Силкеборг занимается постройкой лёгкого и очень быстрого спортивного автомобиля. Сейчас же все те, кто участвовал в создании названного в честь ателье автомобиля, либо до сих пор пьют, либо опохмеляются.

Ещё бы, ведь они, наконец, выполнили свою работу и обмыли это дело шампанским. Первый экземпляр RoadRazer полностью готов, как к бою, так и к продаже. Но что же получит покупатель столь экзотического товара?

Все кузовные панели автомобиля съёмные и в случае повреждения легко заменяются.

Если денег не будет жалко, клиент сможет, разогнавшись за 3 секунды до «сотни», умчаться из Силкеборга прочь. Такая нескромная динамика обусловлена присутствием 180-сильного 1,3-литрового двигателя от легендарного мотоцикла Suzuki Hayabusa. Мощность, конечно, может и не впечатлять, но стоит учитывать маленький вес автомобиля. За счёт применения в строительстве кузова углеволоконных панелей, базирующихся на алюминиевом шасси, вес RoadRazer составил всего 300 килограммов.

Киль не только роднит RoadRazer с акулой, но и защищает водителя и пассажира при опрокидывании.

Вся мощь двигателя обрушивается на задние колёса сверхлёгкого аппарата через секвентальную шестиступенчатую коробку передач с кнопками управления на руле. Почти формульный болид! Впрочем, по динамике RoadRazer вполне сопоставим с машинами из королевских гонок. Но имея в своём распоряжении такой разгон, лучше не забывать, что у RoadRazer есть не только педаль газа, но и тормоза. И ещё — в порыве получения очередной порции адреналина стоит помнить, что клиренс автомобиля — всего 70 миллиметров, так что места для покатушек надо выбирать аккуратно.

Многие элементы управления автомобилем вынесены на рулевое колесо. В том числе и кнопки переключения коробки передач.

Стёкол в автомобиле нет, магнитолы тоже, так что присутствие шлема обязательно.

Точная дата появления RoadRazer в продаже будет объявлена немногим позже. Счёт, который вам выставят датчане за приобретённый вулкан удовольствий, будет равен примерно $90 тысячам (точные цены тоже пока не озвучены). Кажется, что это так много за 300 килограммов веса, но с другой стороны — так мало за отличную динамику.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...