GMC представила свой первый кроссовер Acadia

Влад Клепач, . Фото Leftlane News

Кроссоверы дешевле, экономичнее и лучше управляются, чем рамные внедорожники. Вдобавок их ещё и лучше покупают. Все эти причины заставили и GMC задуматься о выпуске собственного «паркетника».

Под маркой GMC никогда не производились паркетники. Из года в год её модельный ряд был представлен классическими рамными внедорожниками и минивэнами. Но всё когда-нибудь кончается — теперь и в GMC взялись за растущий сегмент рынка. И вот первый кроссовер компании Acadia.

Внешность автомобиля — не откровение, хотя рядом с мастодонтом GMC Yukon Acadia выглядит легко, изящно и грациозно. А вот внутри всё куда более интересно. Во-первых, на Acadia устанавливаются новейшие двигатель и коробка General Motors. 3,6-литровую V-образную «шестёрку» совместно разрабатывали американские, немецкие, австралийские и шведские инженеры концерна. В итоге она развивает 267 л.с., чего должно хватить не только для перевозки семи человек, но и буксировки двухтонного прицепа. Трансмиссия — передне- или полноприводная на выбор, с новой шестиступенчатой автоматической коробкой передач.

За исключением светотехники, во внешности Acadia нет ничего интересного.

Особый акцент — на практичность и безопасность. Например, несмотря на высокий клиренс, забираться в Acadia должно быть так же легко, как и в легковушку, а погрузочная высота багажника совсем небольшая. Есть шесть подушек безопасности, причём боковые «занавески» — самые длинные из серийно производимых машин, и защищают пассажиров всех трёх рядов. Которые, помимо этого, в случае опрокидывания раскрываются превентивно. Есть и фирменная система оповещения об аварии — если произошло серьёзное ДТП, то спутниковая система сама подаст сигнал «SOS» с указанием местоположения автомобиля.

Помимо трёх просторных рядов, внутри есть двухзонный климат-контроль, навигационная система и отличная «музыка».

Конечно, внедорожных качеств других моделей GMC у Acadia не будет — кроссовер всё-таки. Зато подвеска — независимая спереди и сзади, что одновременно улучшит и плавность хода, и управляемость. А если с асфальта особо не съезжать, то и горевать о проходимости Acadia не придётся.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...