Раскрыта информация о системах безопасности нового Мерседеса SLK

Mercedes slk. Система Adaptive Brake не только уменьшает время торможения и заведует сушкой колодок, но ещё и сама «держит» педаль тормоза при стоянке на светофорах и при старте в горку.
Роберт Есенов, . Фото: Mercedes-Benz

Система Adaptive Brake не только уменьшает время торможения и заведует сушкой колодок, но ещё и сама «держит» педаль тормоза при стоянке на светофорах и при старте в горку.

Третье поколение родстера Mercedes SLK совсем скоро предстанет перед потенциальными покупателями: немцы обещают привезти машину на мотор-шоу NAIAS в Детройт, которое откроется в январе 2011 года. А чтобы мы не томились в ожидании, создатели новой генерации модели поделились сведениями о её системах безопасности.

Двухместные автомобили будут оснащаться улучшенным комплектом средств превентивной безопасности Pre-Safe. Радары при повышенном риске столкновения дают электронике команду подготовить к работе подушки безопасности, подтянуть ремни и поднять боковые окна. А если ДТП всё-таки произошло, то Pre-Safe автоматически включит внутрисалонное освещение, опустит боковые стёкла на 50 мм для лучшей вентиляции и с помощью сервопривода поднимет рулевую колонку.

Владельцы нового Мерседеса SLK также получат активный круиз-контроль Distronic Plus с функцией Pre-Safe Brake, посредством которой при опасности столкновения со впереди едущей машиной родстер может самостоятельно затормозить до полной остановки. Правда, до того электроника подаст водителю визуальные и звуковые предупреждающие сигналы.

В родстере SLK 2011 модельного года будут улучшенные фронтальные подушки безопасности и эйрбэг, защищающий грудную клетку при боковом ударе.

Думаете, конец? Как бы не так! В активе новинки присутствуют система Attention Assist, следящая за уровнем усталости водителя, технология Adaptive Brake, автоматически подводящая колодки к тормозным дискам при резком сбросе газа или когда пасмурно, а также новая подушка безопасности, которая оберегает головы седоков (сверху и сзади). Добавьте сюда пиропатроны, поднимающие капот на 85 мм за мгновение до наезда на пешехода. В общем, не знаем, как вам, а нам уже как-то спокойнее.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...