Ради китайцев седан Mercedes-Benz Е-класса удлинили

Mercedes e. В длине кузова и колёсной базы вытянутая «ешка» уступает баварской «эльке» 27 и 163 мм соответственно.
Сергей Удачин, . Фото: Mercedes-Benz

В длине кузова и колёсной базы вытянутая «ешка» уступает баварской «эльке» 27 и 163 мм соответственно.

Открывшееся вчера в Пекине международное мотор-шоу Auto China 2010 ознаменовалось показом седана Mercedes E-класса с колёсной базой, вытянутой на те же 14 см, что и у демонстрируемой по соседству удлинённой «пятёрки» баварцев.

По сравнению с растянутой модификацией BMW пятой серии, не догнавшей своего флагмана («семёрку») по размерам, мерседесовский лимузин не дотянул до S-класса в длине кузова почти вдвое больше — 64 мм. У «ешки» в исполнении L она составила 5012 мм, а расстояние между осями — 3014 мм. Ширина (1854 мм) и высота (1471 мм) седана, вероятно, прежние, поскольку о них немцы не упомянули.

Удлинённая версия с дополнительным пространством для ног задних пассажиров (+140 мм) будет доступна в трёх вариантах: E 260 CGI Elegance, E 260 CGI Avantgarde и E 300 Avantgarde. В оснащение лимузина входят биксеноновые фары, климат-контроль, панорамная стеклянная крыша, обогрев задних сидений и мультимедийная система с мониторами в подголовниках передних кресел для высокопоставленных пассажиров.

Штутгартский лимузин выведут на китайский рынок в июне, предлагаться он будет с двумя бензиновыми двигателями — 204-сильным в версии E 260 CGI BlueEfficiency и 245-сильным в исполнении Е 300. Оба мотора будут агрегатироваться с автоматической трансмиссией. Позднее, как ожидается, мерседесовцы расширят линейку двигателей.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...