AMG готовится отметить 10-летие своего кроссовера Mercedes ML

Mercedes ml 63 amg. Передний бампер у кроссовера из юбилейной серии почти как у стандартной модели ML 63 AMG. Только нижние хромированные элементы тут не зеркальные, а матированные.
Роберт Есенов, . Фото: Mercedes-Benz

Передний бампер у кроссовера из юбилейной серии почти как у стандартной модели ML 63 AMG. Только нижние хромированные элементы тут не зеркальные, а матированные.

Mercedes ML — автомобиль примечательный. Представленный в 1997 году кроссовер был первым и не шибко удачным шагом Мерседеса в новый для европейских марок сегмент. Из-за того что собирать его решили в Штатах, поближе к основному рынку сбыта, качество так и не удалось дотянуть до мерседесовских стандартов. Машина вышла компромиссная: и на асфальте, и на бездорожье она вела себя одинаково посредственно.

Но в 1999-м у кроссовера ML появилась модификация с необычным и цельным характером — десятилетие заточенного под асфальт Мерседеса ML 55 AMG будет отмечаться будущей весной. Выпуск ограниченной серии «горячего» внедорожника нынешнего поколения и станет юбилейным подарком.

Гордость владельца — пятилучевые диски оригинального дизайна с шинами размерностью 295/35 R21. Привет российским дорожникам!

Идолом фиесты будет Mercedes ML 63 AMG 10 Anniversary. Немецкие инженеры не стали трогать двигатель — 510 л.с. и 630 Н•м V-образной «восьмёрки» 6.2 хватит за глаза. Осталась без изменений и пневматическая подвеска Airmatic. Зато изменений во внешности и в интерьере предостаточно!

У юбилейной машины — новый капот с мощными выштамповками, обновлённая фальшрадиаторная решётка, тонированные фары и эксклюзивные легкосплавные диски AMG диаметром 21 дюйм. А внутри — ослепительная роскошь. Двухцветная перфорированная кожаная обивка Nappa мультиконтурных кресел, вставки из коры тополя, обшивка центральной консоли и ручек на тоннеле кожей Designo — здесь хочется родиться, прожить долгую жизнь и умереть счастливым!

Помимо двухцветной контрастной обивки внимание в салоне привлекает новый руль с приплюснутой нижней частью.

Впервые «заряженный» кроссовер Mercedes ML 55 AMG был показан в 1999 году на мотор-шоу во Франкфурте. Под капотом был установлен двигатель V8 5.5 мощностью 347 л.с. Кроссовер разгонялся до 100 км/ч за 6,8 с и мог взять планку в 235 км/ч (сравните с нынешними пятью секундами до сотни и искусственной максималкой 250 км/ч). С 1999 по 2003 год по всему миру было продано 11 тысяч «горячих» машин.

И хотя уже известны примерные сроки начала продаж, представители AMG не называют цен. Не сомневайтесь: кусаться будут! В России, например, «базовый» кроссовер ML 63 AMG оценивается в 4,77 млн рублей. Добавив к списку стандартного оборудования соответствующее количество декоративных опций, получится... примерно то же самое. Если только не задерут цену за эксклюзивность. Хотя никто пока не объявлял, сколько именно будет выпущено юбилейных машин. И вообще, что такое limited edition применительно к такому штучному товару?

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...