Новый Mercedes-Benz B-класса рассекретили до дебюта

Mercedes b. Внешность машины даймлеровцы по-прежнему хранят в секрете, хотя, шпионеры уже умудрились сфотографировать компактвэн даже без камуфляжа. Каких-то откровений или сюрпризов от экстерьера нового B-класса ждать не стоит.
Сергей Удачин, . Фото: Mercedes-Benz

Внешность машины даймлеровцы по-прежнему хранят в секрете, хотя, шпионеры уже умудрились сфотографировать компактвэн даже без камуфляжа. Каких-то откровений или сюрпризов от экстерьера нового B-класса ждать не стоит.

Всего каких-то пара с небольшим месяцев осталось до мировой премьеры следующей генерации компактвэна Mercedes-Benz B-класса, а Интернет продолжает регулярно пополняться новыми деталями, касающимися этой модели. Вслед за уплывшей раньше времени в Сеть информацией опубликованы первые официальные тизеры и данные о технической начинке модели, продажи которой немцы планируют начать уже в ноябре этого года.

Итак, нам обещают, что грядущая новинка будет просторнее и комфортнее предшественницы. Разработчики заверяют, что компактвэн заметно укрупнился и стал обтекаемее. Длина машины подросла на 86 мм (до 4359 мм), ширина — на 9 мм (до 1786), а вот высота, наоборот, уменьшилась — на 46 мм (до 1557). Вообще, штутгартцы серьёзно попотели над аэродинамикой машины. Они сообщают, что добились рекордного в классе коэффициента аэродинамического сопротивления кузова 0,26. И это не предел. Заказав новинку с опциональным пакетом ECO Technology, это значение можно будет снизить до впечатляющих для автомобиля с такой формой кузова 0,24.

Для улучшения аэродинамики машины немцы особенно тщательно оптимизировали форму днища компактвэна, охлаждение двигателя и воздушные потоки вокруг передних колёс. В частности, использовали новые формы колёсных арок, специальные спойлеры и обтекатели.

Новому, более экономичному и экологичному Мерседесу B-класса выделят четыре варианта моторов, состыкованных по умолчанию с системой старт-стоп. Бензиновая составляющая линейки — предусмотренная как для продольной, так и для поперечной установки новая «четвёрка» 1.6 под рабочим индексом M270, оснащённая системой непосредственного впрыска третьего поколения, основанной на представленной в 2010 году технологии BlueDIRECT. У модели B 180 этот двигатель будет выдавать 122 л.с. (200 Н•м), а у B 200 — 156 л.с. (250 Н•м). Дизельный B-класс оборудуют модифицированной «четвёркой» OM651 объёмом 1,8 л, которая в версии B 180 CDI выдаёт 109 сил (250 Н•м), а в исполнении B 200 CDI — 136 «лошадей» (300 Н•м).

В тандеме с любым из моторов мерседесовцы будут предлагать шестиступенчатую «механику» F-SG 310 либо новый компактный семиступенчатый «робот» 7G-DCT с двойным сцеплением.

А ещё мерседесовцы готовятся поразить всех арсеналом вспомогательной электроники, которой они напичкали новый B-класс. Так, модель по умолчанию будут оборудовать системой предупреждения столкновений, замеряющей с помощью радара расстояние до впередиидущей машины и предупреждающей зазевавшегося водителя об опасном сближении. Будут у компактвэна функции слежения за слепыми зонами, контроля за движением по полосе, автоматический парковщик, система распознавания знаков, предупреждающих об ограничении скорости, а также адаптивные фары, камера заднего вида, помощник при трогании в горку и ещё целый перечень устройств.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...