Обновлённые AMG-седаны S-класса приучили пить маленькими глотками

Mercedes s amg. Как и на Mercedes-Benz S 600, на модели S 63 AMG и S 65 AMG в базе устанавливается обновлённая гидропружинная подвеска ABC, которая теперь способна компенсировать курсовые колебания при боковом ветре.
Евгений Багдасаров, . Фото: Mercedes-Benz

Как и на Mercedes-Benz S 600, на модели S 63 AMG и S 65 AMG в базе устанавливается обновлённая гидропружинная подвеска ABC, которая теперь способна компенсировать курсовые колебания при боковом ветре.

Мерседесовцы чуть было не испортили шанхайскую премьеру новых AMG-седанов S-класса, раньше времени опубликовав информацию о них на официальном сайте. Но вот автомобили показаны, цифры подтверждены, и остаётся дождаться объявления российских цен и появления первых машин у дилеров.

Видимо, от хорошей жизни обновлённые Мерседесы S-класса нагуляли жирок. Потяжелели и AMG-спортсмены. Если стандартному седану S 63 AMG удалось вписаться в прежние 2070 кг, то удлинённая версия растолстела на 25 кг (2140), а топ-модель S 65 AMG прибавила десять кило (2270 кг). Для сравнения: стандартная 12-цилиндровая «семёрка» BMW весит 2105 кг.

На седанах S 63 AMG диффузор теперь окрашивается в цвет кузова.

Но время разгона Мерседесов не изменилось: S 63 AMG набирает сотню за 4,6 с, а S 65 AMG требуется на две десятых меньше. Максималка автомобилей и так зафиксирована на отметке 250 — это число не имеет никакого отношения к пределу возможностей суперседанов.

Салон обновлённых автомобилей изменений почти не претерпел. На сиденьях и кожаной отделке дверей S 65 AMG появилась новая прострочка а-ля купе CL 65 AMG и SL 65 AMG.

Характеристики двигателей остались неизменными — тяги и мощности хватает с избытком. «Восьмёрка» под капотом S 63 AMG по-прежнему развивает 525 л.с. и выдаёт максимальный крутящий момент 630 Н•м при 5200 об/мин. Турбомотор V12 для S 65 AMG сохранил свои впечатляющие 612 «лошадей» и 1000 Н•м при 2000 об/мин.

Тем не менее моторы стали более экономичными: в среднем расход удалось снизить на три процента. Теперь в городской толчее можно сэкономить литр-полтора. Туже всех затянул пояс самый мощный Мерседес: S 65 AMG потребляет топлива даже меньше, чем восьмицилиндровая версия S 63. Но до экономичности BMW 760i им всё равно далеко.

Короткобазная версия S 63 AMG расходует 22,2 л на 100 км в городе и 9,9 л — на трассе. Потяжелевший удлинённый вариант более прожорлив. Самый мощный Mercedes S 65 AMG потребляет 21,9 л в городе и 10,2 л на шоссе. Расход в смешанном цикле у обеих AMG-модификаций почти одинаков — 14,4–14,5 л на 100 км.

Первые автомобили появятся в продаже в июле. Известны и немецкие цены: они стартуют от 137 683 евро за короткобазный седан S 63 AMG. Больше всех подорожал флагман S 65 AMG: за него теперь просят 221 221 евро. Стильно: прежний ценник как-то не смотрелся — 217 115 евро.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...