Gmc canyon,Gmc canyon syclone. На серии своих иллюстраций ателье SVE вмонтировало пикап в изображения трассы Yas Marina в Абу-Даби (не слишком заботясь о масштабе), хотя вряд ли хоть один Syclone на неё когда-нибудь попадёт.

Бюро SVE построило новый Syclone на основе пикапа GMC Canyon

Леонид Попов, . Фото: Specialty Vehicle Engineering, GMC

На серии своих иллюстраций ателье SVE вмонтировало пикап в изображения трассы Yas Marina в Абу-Даби (не слишком заботясь о масштабе), хотя вряд ли хоть один Syclone на неё когда-нибудь попадёт.

Безумный пикап GMC Syclone 1991 года, созданный самой компанией GM, ускорялся с нуля до 60 миль/ч (97 км/ч) за 4,3 с, а четверть мили при старте с места проходил за 13,4 с, что заставляло нервничать дорожные Ferrari тех лет. Автогигант GM выпустил 2998 таких машин, но, увы, в последующие годы идея развития не получила. Зато на днях ателье Specialty Vehicle Engineering (SVE), известное по купе Yenko Camaro и Yenko Corvette, предложило всем желающим идеологического наследника легенды: пикап 2019 Syclone. Он основан на модели GMC Canyon с кабиной Extended cab, задним или полным приводом на выбор и «шестёркой» 3.6.

К сожалению, американцы пока не раскрыли максимальный крутящий момент форсированного двигателя. Зато они расписывают новую выхлопную систему (после нейтрализатора), выполненную из нержавейки.

Атмосферный мотор исходника (312 л.с., 373 Н•м) получил приводной компрессор. Мощность агрегата в результате составила 461 «лошадку». Для поддержки этой отдачи со стороны шасси у пикапа была перекроена подвеска. Она получила новые реактивные тяги, амортизаторы, стабилизаторы поперечной устойчивости, а также была занижена на 51 мм спереди и 127 мм сзади. Передние тормозные диски увеличены со штатных 310 мм до 345, а четырёхпоршневые передние суппорты заменены на кованые шестипоршневые.

В «американских лошадках» отдача мотора составляет 455 сил, отсюда шильдик «455HP» в хроме и красной окраске на новой углепластиковой вставке в капот. Венчают набор 20-дюймовые легкосплавные колёсные диски с красной надписью Syclone на одной из пяти спиц.

Внутри Циклона покупатель найдёт вышивку Syclone на спинках передних кресел, коврики с логотипом Syclone и табличку с номером автомобиля в лимитированной серии. Ателье соберёт всего лишь 100 Циклонов. А заказать их можно будет через официальных дилеров GMC в Северной Америке. Насчёт цены SVE предлагает позвонить, однако издание Roadshow уже выяснило, что перекройка Каньона в Syclone стоит $39 995 сверх цены исходного пикапа. Так что общая сумма составит порядка $63 000 (4,01 млн рублей).

Бонус

Оригинальный пикап GMC Syclone был основан на модели Sonoma и обладал мотором GM V6 4.3 c турбокомпрессором Mitsubishi. Отдача такого агрегата составляла 284 л.с. и 475 Н•м. Машина получила полный привод и четырёхдиапазонный «автомат». На тесте Car and Driver пикап Syclone уходил от Ferrari 348, что не удивительно: базовая версия 348-й набирала 60 миль/ч за 6,0 с, а форсированная (GTB/GTS) — за пять с небольшим, тогда как Syclone — за 4,3 с.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...