Минимализм шоу-румов Datsun подчеркнёт доступность марки

Леонид Попов, . Иллюстрации: Datsun. Фото: sdelanounas.ru

По определению компании, большая площадь остекления фасада дилерских центров подчёркивает открытость и гостеприимство марки.

Бюджетный суббренд Ниссана — Datsunпоявится на российском рынке в сентябре нынешнего года. Известно, что первой моделью у нас станет седан, созданный на шасси Лады Гранты (о платформе информация неофициальная, сама компания технических деталей не раскрывает). Собственно, и собираться этот автомобиль будет на АвтоВАЗе вместе с Ладами. А вот теперь можно увидеть, как будут выглядеть дилерские центры, в которых будут продаваться автомобили Datsun. Компания обнародовала единую корпоративную стилистику.

Основной фирменный цвет марки — синий. Основной принцип в дизайне — минимализм. Кстати, продвигаться Datsun будет как отдельная марка, а позиционироваться — между Ладами и автомобилями Nissan и Renault. То же верно в отношении цены. Среди иномарок легковушки Datsun должны оказаться одними из самых дешёвых и поспорят с Ладами по соотношению оборудование/цена.

Различные шпионские снимки российского Датсуна давно гуляют по Сети. Седан действительно напоминает Гранту, но вот багажник, кажется, будет покрупнее, чем у прообраза.

Жером Сего, директор Datsun в России, рассказал: «В России приоритет работы с маркой Datsun мы предоставили нашим партнёрам, накопившим огромный опыт работы с нашей компанией. Это позволит расширить предложение продукции по привлекательной цене. Многие из клиентов Datsun первые станут покупателями новых иностранных автомобилей. Продажи будут осуществляться в специализированных брендированных автосалонах Datsun. Обслуживание и ремонт будут выполняться специалистами, прошедшими специализированное обучение и имеющими опыт работы с обеими марками. На начальном этапе в 2014 году в России откроются 25 дилерских центров Datsun, впоследствии сеть будет расширяться».

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...