Lexus получает нескрываемый кайф от создания нового внедорожника

Lexus lx. По сравнению с предыдущим LX новый вырос в длину на 6, в ширину на 2,8, а в высоту на 4 сантиметра.
Кирилл Иванов, . Фото Lexus

По сравнению с предыдущим LX новый вырос в длину на 6, в ширину на 2,8, а в высоту на 4 сантиметра.

Lexus с завидным постоянством обновляет и выпускает на рынок новые модели, снабжая их потом гибридным соусом. Но до внедорожника LX руки японцев что-то никак не доходили, а ведь выпускается этот перелицованный Land Cruiser уже очень и очень долго. При достаточно высоких продажах LX как внешним видом, так и технически выпадал (как птенец из гнезда) из обоймы модельного ряда Lexus.

И вот свершилось! На автосалоне в Нью-Йорке представлено новое поколение Lexus LX. Третье по счёту. В названии 470 поменяли на 570. Не трудно догадаться, что LX 570 снабдили 5,7-литровым мотором V8. Мощность по сравнению с предшественником возросла более чем на 100 сил, и теперь в «лошадиных» характеристиках полноприводного автомобиля значится число 381. Крутящий момент тоже не подкачал — 545 Нм. Ни дать ни взять — паровоз. Уже в качестве стандартного оснащения между сиденьями будет торчать обшитая кожей рукоятка секвентального 6-ступенчатого «автомата».

Езде по бездорожью, а также «отжигу» по городским улицам будет способствовать система, которая следит за давлением в каждом из колёс. При необходимости эта система не допускает вывешивания колёс на бездорожье и снижает крены при штурмах поворотов.

Вообще, презентуя свой новый внедорожник, представители Lexus произносили слово «больше» чаще, чем «LX 570». Больше мощности, больше роскоши, больше комфорта, больше безопасности и, конечно же, больше денег. Вот только о суммах пока говорить рано, цены объявят позже.

Огромные 20-дюймовые колёсища ни в коем случае не опция, а стандартное оснащение.

Но уже сейчас можно узнать, за что придётся платить. Ну, насчёт дизайна каждый определится в силу своих вкусов. Стоит признать, что LX превратился из кирпича в некую элегантную коробку на колёсах. Углов меньше, неотёсанный и брутальный образ отошёл в небытие. Кстати, новый LX сохранил прежнюю длину колёсной базы, но стал по заверениям создателей куда комфортнее.

Первым выстрелил Lexus LX 570,
но не за горами появление бюджетного варианта в лице Toyota Land Cruiser.

Естественно, Lexus не обошёлся без высоких технологий. Принципиально нового в нём вы ничего не найдёте, но некоторые штуковины, несомненно, вызывают интерес. Помимо общепринятых систем вроде ABS и круиз-контроля LX 570, как и подобает большому внедорожнику, снабдили регулируемой электрогидравлической подвеской. Соответственно, лазить по жутко разбитой дороге на Рублёвке или Кутузовском проспекте будет сподручнее. Чуть ли не по всему периметру кузова понатыкали камер для упрощения процесса парковки. Есть и ещё одна полезная вещица. Система под названием Crawl Control. Её миссия заключается в поддержании заданной водителем скорости. То есть внедорожник прёт с одной и той же скоростью как по гоночной трассе, так и по размытой глине. Водитель, не отвлекаясь на качество дороги, может все силы своего ума отдать управлению тяжёлым внедорожником.

Салон, естественно, сделан из убитых редких зверей и спиленных деревьев дорогих пород.

Но вернёмся к комфорту. Японцы решили не ограничиваться веянием нынешней моды — производить семиместные внедорожники, и просто-напросто сделали своему детищу восемь посадочных мест. Метят в конкуренты «Газелям»? Три ряда сидений, причём каждый из них имеет в своём распоряжении подогрев. Да и климат-контроль у первых двух рядов индивидуальный, четырёхзонный. Практичный салон. Прибавьте сюда ещё широчайшие возможности трансформации, и получается настоящий минивэн.

Не остались в стороне и мультимедийные навороты. «Музыка» обещает быть очень неплохой. Девятнадцать динамиков (в «базе» девять) аудиосистемы Mark Levinson определённо лучше большинства радиоприёмников. А жёсткий диск, позволяющий записать примерно 2000 тысячи песен, избавит бардачок от свалки компакт-дисков. И всё это удовольствие, включая спутниковое радио XM, Bluetooth и навигационную систему — далеко не последние позиции в списке опций.

Первое поколение Lexus LX 450 появилось в 1996 году, став ещё и дебютным для Lexus внедорожником. Второе представили спустя год на автосалоне в Лос-Анджелесе. Обе генерации представляли собой люксовые вариации Toyota Land Cruiser.

Во всяком случае, это всё пообещали американцам, на рынке которых Lexus LX 570 объявится в начале 2008 года. До России люксовый внедорожник тоже доковыляет, но точное время прибытия не озвучено. И уж в нашей стране за ним обязательно выстроятся очереди. У нас приобрести автомобиль без очереди крайне сложно, тем более люксовый внедорожник нового поколения с шильдиками Lexus.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...