Range Rover пережил очередную модернизацию

Land rover rangerover. Для Range Rover 2008-го модельного года заготовили два новых цвета кузова, а особо взыскательные могут заказать 20-дюймовые полированные колёсные диски.
Вадим Гагарин, . Фото Land Rover

Для Range Rover 2008-го модельного года заготовили два новых цвета кузова, а особо взыскательные могут заказать 20-дюймовые полированные колёсные диски.

Нынешний Range Rover выпускается уже четыре года, но британцы не торопятся обновлять флагманский внедорожник. И правильно, ведь пытаться полумерами что-то менять в элегантном и благородном дизайне Range Rover — только портить. Но это отнюдь не значит, что его создатели почивают на лаврах. Частенько шикарная машина получает какие-то новые примочки. И 2008-й модельный год не стал исключением.

Снаружи — это старый знакомый Рэндж, который не так и редко попадается на московских улицах. Но если распахнуть дверь и сесть в кожаное кресло, то можно уже загибать пальцы одной руки и посчитать, что же изменилось в сравнении с прошлогодней машиной, которой уже обновили интерьер и оснастили системой Terrain Response от известного покорителя бездорожья Land Rover Discovery.

Интерьер щеголяет новой цветовой гаммой и обновлённой графикой дисплея.

Правда, главное изменение в состоянии заметить разве что пассажиры заднего ряда сидений. Климат-контроль на Range Rover теперь четырёхзонный, а сам диван имеет ещё подогрев и вентиляцию. А с солнечными лучами будут бороться специальные стёкла, отражающие инфракрасное излучение. Так что даже в самую страшную жару в салоне Рэнджа окажется приятная прохлада.

Задние пассажиры оценят не только подогрев и вентиляцию своих сидений, но и новый откидной подлокотник, в котором теперь больше места для всякого барахла.

А вот механическую «начинку» трогать не стали. Range Rover на российском рынке предлагается с тремя восьмицилиндровыми моторами. Бензиновый атмосферник объёмом 4,4 литра развивает 306 «лошадей», а компрессорный 4,2-литровый V8 — уже 396. Есть даже и дизель. Мотор TDV8 отличается не только высокой мощностью (271 л.с.), но и похвальным крутящим моментом 640 Нм. Коробка передач — только шестиступенчатый «автомат».

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...