Skoda › KUNST! Как Влад Клепач «бомбил» на Skoda Fabia RS

Влад Клепач,

Эта девушка думает, что опаздывает. На самом деле времени у неё с запасом: ведь она сядет в очень быстрое такси.

Пока Вадим Гагарин тестировал «горячую» версию Skoda Fabia RS, я сидел и тихо завидовал. Ещё бы: жёлтая, мощная, да ещё дизельная и экономичная. Мечта таксиста! А ведь в детстве я хотел быть именно таксистом! Поэтому, как только Вадим вышел, оставив ключи от Фабии на столе, я схватил их и был таков. Итак, ставим «шашечки» на крышу, заряжаем диск «Шансон, избранное», высовываем локоть в окно — и мы готовы. Едем в город «охотиться»!

Правда, оказалось, что «побомбить» вечером в Москве не так уж и просто. Даже вечером голосующих людей практически нет — очень быстро «разбирают». Ладно, попробуем искать их не в индустриальной зоне, а в более «хлебных» местах — скажем, на Тверской. Ура! В первый же заход я вижу двух парней, голосующих возле модного кафе. Правда, передо мной на них тут же «спикировала» из левого ряда Лада-«семёрка» (сразу видно, что этот таксист куда опытнее меня), но на всякий случай встаю за ней — вдруг не договорятся? Мне повезло: ребята, увидев, что их жаждет подвезти новенькая иномарка, с водилой «семёрки» даже говорить не стали, а сразу направились ко мне. Спрашивают: «До „Пражской“ довезёте?» — «Дарогу пакажищь?» — с бывалым видом отвечаю я. — «Да, не вопрос». Поехали!

Шашечки, торчащий из окна локоть и диск с «Шансоном» — всё соблюдено!

Для тех, кто не в курсе: Fabia RS — это не просто маленькая машинка чешского происхождения с дизельным мотором. Мотор тут — объёмом 1,9 литра, а выдаёт он 130 л. с. и 310 (!) Нм крутящего момента. Для машины массой менее 1300 кг — очень недурно. Поэтому ребята, скорее всего, пожалели, что не стали договариваться с водителем «семёрки». Ведь они стали участниками реалити-шоу «Такси-4». Ровно через семь минут поездки они спросили меня, а есть ли в машине «самолётные» пакетики. Извините, нет. Зато и доехали мы быстро. «Надесь, у вас не отберут права?» — «Что вы, у меня их нет!» Забираю свою «пятихатку» и по-таксистски засовываю её в противосолнечный козырёк — счёт открыт!

— Дэвушка, садитесь, подвезу недорого!
— Ой, а я спешу; вы можете ехать побыстрее?
— А я по-другому и не умею.

Правда, не все пассажиры оказались такими пугливыми. Вот, например, трём студентам, которых я подвозил от той же Тверской до «Динамо», похоже, вообще было без разницы, с какой скоростью я еду: они были слишком заняты, пытаясь вспомнить, какое вино у них дома ещё осталось, а какое они уже допили. Даже на откровенную провокацию, вроде входа в поворот с визгом резины, они не поддавались. «Чёрт подери, вы какие-то неправильные пассажиры!» — не сдержался я в конце поездки. «А что такое?» — искренне удивились те. «А где визг, вопли и крики, чтобы ехал помедленнее?» — «Ну-у, не знаем. А что, надо было?»

Кстати, забавная деталь. Когда едешь на Fabia RS быстро (а медленно ехать на ней сложно — уж больно активно машина провоцирует драйвера), любой водитель более-менее приличной машины, которого ты обгоняешь, воспринимает это как личное оскорбление. И тут же начинает давить газ в пол, хотя я и не думал с ним гоняться — просто двигался чуть быстрее. Автомобиль-провокатор! Но раз уж так, покажем ему, что и мы не лыком шиты.

— Пожалуйста, можете ехать помедленнее?
— Вы же сами говорили, что опаздываете.
— Знаете, я уже передумала и никуда не спешу!

И правда, Audi A6 2.8 и Mazda6 2.3 так и не удалось догнать скромно тарахтящую Fabia, которая ещё 5 минут назад заправлялась из одной колонки с вонючим МАЗом-ровесником Ленина. Правда, после этого они меня всё же «уделывали», пролетая по встречке на красный. После этих выкрутасов желание погоняться с кем бы то ни было пропало, хотя это и очень весело. А после очередного такого заезда со мной на светофоре останавливается такси Ford Focus. Его водитель опускает стекло: «Жёлтое такси! Ха-ха! Я ведь знаю, что у тебя за машина! Не издевайся над людьми, им же обидно: они думают, что едут на крутой тачке, а их обгоняет какая-то Fabia». Ладно, не буду, тем более, и правда, они поддаются на провокацию слишком легко.

Ну что ж, вечер закончился, Гагарин поехал домой на метро (завтра мне предстоит серьёзный разговор с ним), а я покатался на Fabia RS, да ещё и «набомбил» себе на бензин (то есть, пардон, дизель) и карманные расходы. Ведь, при всей своей динамике, «кушает» машина совсем немного — 9—10 литров в режиме «Такси-4». Ну чем не идеальное экспресс-такси?

Комментариев пока нет
Поделиться
Лайкнуть
Отправить
Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...