KUNST! › 17 апреля 2007 года DRIVE.RU отметил свой первый День рождения

Влад Клепач,

Наш замечательный 15-килограммовый тортик вы могли уже видеть на главной странице. Остаётся только добавить, что он был очень вкусный!

«Так мало?!» — спросит любознательный читатель. Кажется, что DRIVE.RU был всегда! Ну, извините, так получилось. До 17 апреля нам, между прочим, вообще ноль лет было. «А почему, если День рождения был 17-го, статья появилась только сейчас, через неделю?» — спросите. Так отмечали же! Да, наш первый День рождения — вполне достойный праздник. И для нас это событие стало настолько важным, что, не оставь мы в тот день машины дома, мы бы точно лишились прав.

Ведь сколько всего мы успели сделать за этот год! Например, Кирилл Иванов за это время успел тридцать четыре раза переночевать на работе и даже чуть не получил там прописку. Вадим Гагарин наконец-то узнал, что бывают машины, от которых можно получать удовольствие в движении, не загоняя стрелку спидометра в крайний правый угол. Просто ему довелось поездить на машине, у которой спидометр был не стрелочный, а цифровой. Дима Абрамов за год существования DRIVE.RU успел 10 месяцев прозаниматься какой-то ерундой и лишь потом пришёл к нам. Ну а ваш покорный слуга уже не помнит, что такое выходные — ведь и суббота, и воскресенье уходят на съёмки. А если вдруг случаются нормальные человеческие выходные или, хуже того, праздники — то просто не знает куда податься.

Стоит ли говорить, что мы уже не удивляемся тому, как некоторые автоманьяки называют своих дочерей в честь любимого автомобиля. Любовь к рычащим и урчащим четырёхлапым зверям — она и не до такого доводит. Мы вот, например, сделали DRIVE.RU.

Сайт за этот год подрос, располнел и покрылся румянцем. Но останавливаться на этом мы не намерены, и планов на следующий год у нас громадьё. Разделы, рубрики, каталог — всё это разрастётся и разветвится. Кстати, а вы знаете, что сам сайт сейчас занимает ни много ни мало 4,5 гигабайта на жёстких (!) дисках серверов? Или что на одну фотосъёмку нам не всегда хватает четырёхгигабайтной флеш-карты? Или что до запуска мы разрабатывали сайт больше полугода? Или, может, что за этот год на страницах сайта побывало почти десять миллионов посетителей, просмотревших в общей сложности 57 миллионов страниц. А ведь мы могли бы заниматься чем-нибудь другим. Нет, вру, не могли бы.

Конечно, в день рождения стоит подвести какие-то итоги. Но не хочется — ведь это вовсе не итог, а лишь начало. Поэтому вместо того, чтобы говорить о протестированных автомобилях (их было около 60) и о наших материалах (этих и вовсе оказалось больше 2200), лучше вспомним самое начало нашего пути.

Например, наш первый тестовый автомобиль — Hyundai Tucson. Когда мы его взяли, я и снимать-то толком не умел, хотя чувство прекрасного уже тогда требовало от меня оторвать эту ужасную «мухобойку» с его капота. Но та оказалась намертво прикручена саморезами, так что пришлось терпеть. За год сам процесс съёмки тоже изменился. Если Hyundai Tucson мы снимали простеньким фотоаппаратом, лёжа в багажнике другого автомобиля, то сейчас в нашем распоряжении крепления, целый ворох объективов и так далее.

Этот мускулистый Hyundai Tucson вошёл в историю как первый автомобиль, побывавший на тесте DRIVE.RU. Лет через пятьдесят он будет стоить миллионы.

Кстати, о тестах. Часто читатели спрашивают нас — а как относятся сотрудники ГИБДД к тому, что мы ездим на машинах с номерами DRIVE-TEST? Абсолютно нормально! Правда, если тестовый автомобиль — новейший (тогда ещё) Honda Civic или Mercedes CL500, то объяснений не избежать. Что за машина, сколько стоит, как едет и так далее. Поэтому мы стараемся прикручивать наши номера лишь на время съёмки, а ездить — с нормальными.

Разумеется, тестов, статей и новостей и всего-всего прочего в следующем году будет больше. Впереди нас ждёт множество новых замечательных автомобилей и событий, а вас — наших уважаемых читателей — ещё большее количество интересных материалов, фотографий и видеороликов. А пока, мы празднуем наш первый День рождения!

Уже при входе уважаемые гости и наши сотрудники угощались фирменными шоколадками, лежащими перед шиной, которую кто-то зачем-то припёр и положил на стол.

Те, кто не наелся шоколадками (то есть все присутствующие), могли вкусить нормальной еды. Да, да, напитки тоже были. Куда ж без них!

Забывших взять с собой фотоаппарат рисовал художник.

В этот вечер все желающие запросто могли в нетрезвом виде гонять со скоростью далеко за 100 км/ч, не боясь лишиться прав.

Чтобы гости вдруг не заскучали, мы заранее пригласили набирающих популярность молодых юмористов. Они развлекали нас шарадами, ребусами, конкурсами, шутками, прибаутками, сценками и прочими смешнульками. Было весело!

С краткой (в минуту, кажется, уложились) речью перед гостями выступили Влад Клепач и Антон Болотов. Потом гости захлопали, подняли бокалы и эстафету вновь приняли приглашённые шоумены. Спустя полчаса Клепач укатил на тест нового C-класса, оставив нас совсем одних на этом празднике жизни.

Гости проявили чудеса эрудиции. Например, к одному слову, несовместимому с вождением автомобиля, было придумано несколько десятков синонимов. Русский язык велик и могуч!

Среди гостей был разыгран очень ценный приз (для понимающих). Вместе с первым куском торта он достался очаровательной Кристине из рекламного агентства MediaStars — нашего давнего партнёра.

В какой-то момент произошло ужасное — сетка с воздушными шарами массой более одной тонны прорвалась и всё содержимое высыпалось на головы ничего не подозревающих людей. Ни один человек не пострадал, ни один шарик не уцелел.

Что происходило потом, к сожалению, мы не можем показать по этическим соображениям. Всё закончилось глубоко за полночь. Да, мы умеем отдыхать, но и работать тоже можем. Поэтому на следующий день вся компания в полном составе была на рабочих местах уже с самого обеда. Двигаемся дальше!

Спасибо и оставайтесь с нами!

За кадром

Комментарии 1
Поделиться
Лайкнуть
Отправить
Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...