К нам привезли двухлитровые хэтчбеки и «сараи» Kia cee’d

Kia ceed. Версии с мотором 2.0 были в линейке cee’d и до рестайлинга, однако в какой-то момент местные дистрибьюторы перестали их заказывать. Но народу двигатель нравился — вот и вернули.
Сергей Удачин, . Фото: DRIVE.RU

Версии с мотором 2.0 были в линейке cee’d и до рестайлинга, однако в какой-то момент местные дистрибьюторы перестали их заказывать. Но народу двигатель нравился — вот и вернули.

Немногим меньше чем через три месяца после того, как в России начали продавать обновлённую модель гольф-класса Kia cee’d с моторами 1.4 и 1.6, до нас добралась и её 143-сильная двухлитровая версия. У таких автомобилей с кузовами хэтчбек и универсал предусмотрено два уровня оснащения (Luxe и Prestige), коробка передач — механическая или автоматическая.

За самый доступный хэтчбек с двигателем 2.0 и пятиступенчатой «механикой», снабжённый двухзонным климат-контролем, электроприводом стёкол и зеркал, кожаным мультирулём, регулирующимся в двух плоскостях, системой помощи при старте на подъёме, АБС и ESP, дилеры просят 675 900 рублей. Машина в такой же комплектации, но с кузовом универсал стоит 715 900 рублей.

Топовый «механизированный» хэтч с вышеперечисленным оборудованием, а также датчиками дождя и света, парктроником, автоматически затемняющимся зеркалом заднего вида и оптитронной приборной панелью обойдётся в 695 900 рублей, то есть он лишь на 20 тысяч рублей дороже простейшего двухлитрового варианта. За таким же образом укомплектованный «сарай» придётся отдать 735 900 рублей. Чтобы получить с любой из вышеуказанных машин четырёхступенчатый «автомат», потребуется доплатить 30 тысяч рублей.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...