Jaguar расширит гамму революционной модели XF

Jaguar xf. Пока новый кабриолет XF — лишь качественный компьютерный рисунок. Но достоверно известно, что крыша будет мягкой. Классика! Колёсная база по сравнению с седаном будет укорочена, чтобы решить проблему жёсткости кузова.
Роберт Есенов, . Фото: Auto Express

Пока новый кабриолет XF — лишь качественный компьютерный рисунок. Но достоверно известно, что крыша будет мягкой. Классика! Колёсная база по сравнению с седаном будет укорочена, чтобы решить проблему жёсткости кузова.

Отступив от традиций, Jaguar не прогадал. Покупатели хорошо приняли новый XF: даже не шибко расположенные к британской марке россияне за последние полгода купили 399 седанов. Это почти половина всех Ягуаров, приобретённых за этот период в России! Такая же картина — на мировом уровне. Пора развивать удачную идею.

Семейство XF будет расширяться! Об этом на ухо журналистам издания Auto Express шепнул осведомитель из концерна Tata Motors: компанию седану составят кабриолет и купе. Они будут построены на укороченной платформе XF (читай — седана S-type) и сохранят уже известные моторы: турбодизель 2.7, бензиновые двигатели V6 3.0 и V8 4.2 в атмосферной и «компрессорной» итерации.

Появления двухдверок не стоит ждать раньше 2010 года. Любопытно, что цены на купе будут начинаться примерно с той же отметки, что и на седан — 30 тысяч фунтов стерлингов (35 тысяч евро). То есть в континентальной Европе купе окажется у дилеров примерно по 54 тысячи евро. А кабриолет — примерно по 61 тысяче. При этом по деньгам новичков разведут так, чтобы они не пересекались со старшими моделями XK (от 85 тысяч евро).

Ближайшее же пополнение семейства XF — 500-сильный Jaguar XFR с наращёнными «компрессорными» когтями. Спортседан покажут в начале года на Детройтском мотор-шоу. А между тем из Англии раздался тревожный звоночек. Общие продажи Ягуара и Ленд Ровера падают — и альянс просит у британского правительства миллиард фунтов (1,5 млрд долларов) кредита для выплат по долгам.

В 2012 году англичане планируют выпустить на рынок и маленький дорогой родстер — конкурент автомобилям Mercedes SLK и Porsche Boxster. Jaguar с 300-сильным мотором V8 4.2 будет построен на сильно укороченной платформе новейшего алюминиевого седана XJ, который должен дебютировать уже через полтора года.

Похоже, выданных Татой девять месяцев назад трёх миллиардов уже не хватает, чтобы выполнить все обязательства перед кредиторами. Как сообщает газета The Sunday Times, премьер-министр Великобритании Гордон Браун даст ответ в течение двух недель. Грустно всё это: только Jaguar начал набирать обороты, как грянул кризис.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...