Фирма Hyundai поделилась с общественностью изображениями купе Genesis

Hyundai genesis coupe. Неподтверждённые данные гласят, что при работе над моделью Hyundai Genesis Coupe корейские инженеры перенастроили рулевое управление, характеристики амортизаторов и пружин. Заднюю ось по-прежнему можно будет оснастить блокировкой дифференциала.
Роберт Есенов, . Фото: Hyundai

Неподтверждённые данные гласят, что при работе над моделью Hyundai Genesis Coupe корейские инженеры перенастроили рулевое управление, характеристики амортизаторов и пружин. Заднюю ось по-прежнему можно будет оснастить блокировкой дифференциала.

В Южной Корее купе Hyundai Genesis начали продавать в 2008 году, в Соединённых Штатах — в 2009-м. Казалось бы, ещё годик двухдверка могла пребывать в том виде, в котором появилась на свет. Но, несмотря на доступность, агрессивную рекламную кампанию и участие в гоночных соревнованиях под управлением знаменитого Риса Миллена, на рынке США купе Genesis невероятно тяжело отбивать клиентов у именитых моделей Ford Mustang и Chevrolet Camaro. В этом «корейцу» должен помочь рестайлинг, результатами которого с нами скромно поделились создатели.

На сайте фирменного блога компании Hyundai появились изображения обновлённой модификации модели Genesis Coupe. Как и предполагалось, специалисты из Южной Кореи отнеслись к рядовой модернизации со всей серьёзностью. Автомобиль практически полностью сменил лицо, получив новый передний бампер и капот, подретушированную головную оптику и решётку радиатора в стиле четырёхдверного сорванца Hyundai Veloster. Корма же украшена фонарями с замысловатой внутренней конфигурацией и изменённым бампером.

Автомобиль американской спецификации покажут в январе 2012 года на мотор-шоу в Детройте.

Но ставку делают не только на пересмотренный дизайн — доработке подверглась и техническая часть. По неофициальным данным, линейка моторов будет состоять из «турбочетвёрки» 2.0, которая получит чуть больше мощности и тяги и станет экономичней, и оптимизированного шестицилиндрового агрегата Lambda 3.8 от седана Genesis. «Шестёрка», укомплектованная впускным трактом переменной длины и фазовращателями на впуске и выпуске, выдаст 333 силы и 394 Н•м вместо прежних 303 «лошадей» и 360 ньютон-метров. Для обоих моторов доступны по две коробки передач — шестиступенчатая «механика» или восьмидиапазонный «автомат». Премьера модели в Южной Корее должна состояться в середине ноября 2011 года.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...