Hyundai вернул на российский рынок седан Verna

Hyundai verna. На самом деле этот седан — третье поколение Accent, но так как машина у нас до сих пор продаётся и производится, то следующая модификация называется Verna.
Кирилл Иванов, . Фото Hyundai

На самом деле этот седан — третье поколение Accent, но так как машина у нас до сих пор продаётся и производится, то следующая модификация называется Verna.

Hyundai Verna оказался незваным гостем на российском рынке. Постучав в дверь прошлой осенью, корейский хетчбэк малого класса был послан в известном направлении. Автомобильчик отправился восвояси благодаря высоченным ценам. Народ не хотел покупать это чудо почти за $14,5 тысяч. Да ещё и в скромной комплектации.

Но по прошествии времени стук раздался вновь. На пороге — Verna с виноватым лицом и другими ценниками. Теперь за «базу» просят уже 348900 рублей (примерно $13600). За эти деньги, кроме кузова с колёсами, сиденьями и рулём, вы получите 5-ступенчатую «механику», одну подушку безопасности, ABS, иммобилайзер и электроусилитель руля. Но стоит доплатить 26 тысяч рублей, как в автомобиле появятся электростеклоподъёмники и кондиционер. А если где-то завалялись лишние 29 тысяч, то можно получить 4-диапозонный «автомат». То есть самая доступная версия с АКПП теперь стоит 422900 рублей ($16520).

Интерьер у Verna без претензий на оригинальность и дизайнерские изыски.

За систему EBD, зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом, задние дисковые тормоза и центральный замок из вас вытянут ещё 19 тысяч. Противотуманки, подогрев передних сидений и пассажирская подушка безопасности потянут на дополнительные 17 тысяч. Итого цена на максимально укомплектованную версию с «механикой» составит 410900 рублей ($16050), с «автоматом» — 439900 рублей ($17180).

Внешность, так же, как и интерьер, довольно скромная.

Вне зависимости от цены и комплектации Verna оснащена одним-единственным доступным в России 1,4-литровым мотором мощностью 97 лошадиных сил. Он слабоват, и разгон до «сотни» длится вечность, равную 14,5 секундам. Зато экономичен — средний расход менее семи литров.

Объём багажника для седана класса B вполне сносный — 390 литров.

Но поможет ли небольшое снижение цен, а также экономичность мотора завоевать симпатии придирчивых и расчётливых российских покупателей? Или Hyundai придётся вновь спасаться бегством? Одно можно сказать точно — в лидерах продаж мы вряд ли увидим Verna.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...