Hyundai i30,Hyundai i30 estate wagon. Продажи хэтчбеков Hyundai i30 в Европе уже начались, а одноимённый универсал появится ближе к лету. В Великобритании за обычную пятидверку просят 14 495 фунтов стерлингов (17 133 евро), а за грузопассажирскую версию, предположительно, потребуют около 16 тысяч фунтов (18 912 евро).

Европейцы увидят универсал Hyundai i30 Wagon этой весной

Роберт Есенов, . Фото: Hyundai

Продажи хэтчбеков Hyundai i30 в Европе уже начались, а одноимённый универсал появится ближе к лету. В Великобритании за обычную пятидверку просят 14 495 фунтов стерлингов (17 133 евро), а за грузопассажирскую версию, предположительно, потребуют около 16 тысяч фунтов (18 912 евро).

В России модель Hyundai i30 CW — лошадка неизвестная. Это универсал на базе хэтчбека Hyundai i30, дебютировавший в Южной Корее в 2007 году и продававшийся в Северной Америке под именем Elantra Touring. На нашем рынке честь универсалов класса C отстаивала соплатформенная пятидверка Kia cee’d SW. Кто знает, может, россиянам помимо модели Kia предложат Hyundai i30 Wagon нового поколения? Его дебют, к слову, состоится уже в грядущем марте на мотор-шоу в Швейцарии.

Ширина универсала равняется 1780 мм, колёсная база — 2650 мм. Спереди установлены стойки McPherson, сзади — многорычажка.

Если преемник выглядел грузно, одутловато, то новинка подтянута и стремительна. В длину со своими 4485 мм универсал Hyundai i30 опережает на 185 мм одноимённый хэтчбек и на 10 мм модель Hyundai i30 CW. В пятиместной конфигурации салона объём багажного отделения «вагона» второй генерации составляет 528 л, а при сложенных сиденьях второго ряда — 1642 л. У предшественника этот показатель был равен 415–1395 л, а у автомобиля Opel Astra Sports Tourer, например, — 500–1550 л.

Машины европейской спецификации изначально получат шесть подушек безопасности и систему стабилизации. Надувная подушка для коленей водителя — опция.

В Европе универсал Hyundai i30 будет продаваться с четырьмя моторами: двумя бензиновыми и двумя дизельными. Агрегаты 1.4 и 1.6 GDI развивают по 99 и 135 сил (137 и 164 Н•м соответственно), а по умолчанию работают с шестиступенчатой «механикой» (шестидиапазонный «автомат» доступен только с более мощной «четвёркой»). Дизели — 1.4 CRDi и 1.6 CRDi. У первого в активе 90 сил и 220 Н•м, а у второго есть два варианта форсировки: 110 л.с. (260 Н•м) и 128 (260). Как и в случае с бензиновой машиной, автоматическая коробка передач может быть партнёром только для мотора рабочим объёмом 1,6 л.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...