Японцы приоткрыли завесу тайны над хэтчбеком Honda Civic нового поколения

Honda civic. Официальные факты также гласят, что новый Civic сохранит скручивающуюся балку сзади, в подвеске будут использованы новые втулки, заполненные жидкостью, а коэффициент аэродинамического сопротивления улучшен на 12,6%.
Роберт Есенов, . Фото: Honda

Официальные факты также гласят, что новый Civic сохранит скручивающуюся балку сзади, в подвеске будут использованы новые втулки, заполненные жидкостью, а коэффициент аэродинамического сопротивления улучшен на 12,6%.

Складывается ощущение, что специалисты компании Honda готовятся произвести фурор моделью Civic девятой генерации, — с такой тщательностью прячут они предсерийные версии автомобиля в камуфляже. А между тем неофициальные данные гласят, что публика вряд ли удивится изменённой внешности. Впрочем, как и модернизированной технической начинке. По слухам, платформу и большинство моторов новинка позаимствует у предшественника. Однако азиаты всё же решились внести некоторую ясность в вопрос о «европейском» Сивике следующего поколения.

Важнейшая новость в порции официальной информации — хэтчбек получит новый турбодизель 2.2 i-DTEC. Новый он, конечно, с оговоркой — четырёхцилиндровым агрегатом серии N рабочим объёмом 2199 см³ комплектуются машины семейства Accord и CR-V, предназначенные для рынков Старого Света. По сравнению с прежним мотором 2.2 i-DTEC (2204 см³) нынешняя «четвёрка» развивает 150 л.с. и 350 Н•м вместо 140 и 340 соответственно, отвечает нормам токсичности Евро-5 против Евро-4, а также обладает специальным покрытием подвижных деталей, уменьшающим трение между ними.

У более современного двигателя 2.2 i-DTEC в сравнении с предшественником уменьшены ход поршня (с 97,1 до 96,9 мм) и степень сжатия (с 16,7:1 до 16,3:1).

По словам хондовцев, новый пятидверный хэтчбек Honda Civic (а другого в гамме не предвидится) на каждый километр пути будет выбрасывать в атмосферу не больше 110 г CO2, тогда как предшественник с мотором 2.2 i-DTEC обогащал воздух 135 г/км. В пару турбодизелю отрядят шестиступенчатую механическую коробку передач, работающую сообща с системой start/stop. Дебют Сивика девятого поколения в европейском варианте состоится осенью 2011 года на автосалоне во Франкфурте, а в продажу автомобиль пойдёт в начале 2012-го.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...