Компания Honda показала первое изображение нового кроссовера CR-V

Honda cr-v. На единственной картинке, распространённой японцами, изображён прототип нового паркетника Honda CR-V. Однако, за исключением некоторых деталей, концепт выглядит так, как будто уже завтра сможет встать на конвейер.
Анастасия Королькова, . Фото: Honda, Motor Authority

На единственной картинке, распространённой японцами, изображён прототип нового паркетника Honda CR-V. Однако, за исключением некоторых деталей, концепт выглядит так, как будто уже завтра сможет встать на конвейер.

Паркетник Honda CR-V назвать новым язык не повернётся, однако и устаревшим его нарекать ещё рановато. Именно поэтому, наверное, первоначально были предположения, что автомобиль 2012 модельного года будет лишь рестайлинговым, но никак не новой генерацией. Однако на днях представительство фирмы распространило первое изображение прототипа кроссовера Honda CR-V четвёртого поколения. Ожидается, что серийный образец дебютирует в рамках осеннего мотор-шоу в Лос-Анджелесе.

Судя по одной-единственной картинке, попавшей в Сеть, автомобиль не сильно изменился по сравнению с предшественником. Несмотря на то что передняя часть паркетника новая, впечатление всё равно складывается, что перед нами скорее рестайлинговая машина, но никак не очередная генерация. Помимо иных фар головного света, новой фальшрадиаторной решётки кроссовер Honda CR-V получит и видоизменённые задние фонари. Что касается интерьера автомобиля, то пока никаких изображений или информации нет.

Прототипы уже вовсю проходят дорожные испытания. Японцы подчищают последние огрехи перед началом серийного производства, которое стартует уже через месяц.

Паркетник будет предлагаться как в версии с полным приводом, так и в модификации с двумя ведущими колёсами. Кроме того, японцы умудрились разместить в багажном отделении сиденья третьего ряда. Предположительно в США автомобиль будет по-прежнему продаваться с атмосферным четырёхцилиндровым двигателем 2.4 мощностью 180 л.с. (218 Н•м). В Европе же кроссовер Honda CR-V будет предлагаться с двухлитровым мотором, выдающим 150 л.с. Агрегатируются оба двигателя с шестидиапазонной «механикой». Ожидается, что европейские дилеры получат первые машины уже в конце этого года.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...