EuroNCAP разбил очередную порцию новинок

Mitsubishi outlander,Fiat bravo,Honda legend,Honda cr-v,Toyota corolla. По мнению экспертов EuroNCAP, новый Fiat Bravo отлично защищает своих пассажиров.
Влад Клепач, . Фото EuroNCAP

По мнению экспертов EuroNCAP, новый Fiat Bravo отлично защищает своих пассажиров.

Новенькие, только сошедшие с конвейера автомобили, разбитые в хлам — это всегда грустное зрелище. Если, конечно, это не были краш-тесты в рамках испытаний по методике EuroNCAP. На этот раз эксперты разбили пять моделей: Fiat Bravo, Toyota Corolla, Honda Legend, Mitsubishi Outlander и Honda CR-V.

Мировой автопром уже несколько лет практически не делает небезопасных автомобилей — неудивительно, что даже самая «худшая» из разбитых машин получила четыре звезды. А большинство так и вовсе удостоились высшей награды. Это и новый Fiat Bravo, и не менее новая Toyota Corolla, и большой седан Honda Legend. Все они прошли испытания практически без нареканий, а японские седаны заодно отличились более высокой степенью защиты пешеходов (у обоих — по три звезды из четырёх возможных).

Многие ругают новую Corolla за невыразительный дизайн и слабые моторы. Но одного у неё не отнять — безопасность Toyota на высшем уровне.

В большой седан Honda Legend влезла целая куча средств безопасности. Поэтому его результат в 5 звёзд никого не удивляет.

Кроссоверы Mitsubishi Outlander и Honda CR-V выступили чуть слабее, заработав только по четыре звезды. Причём Honda набрала достаточно баллов для получения пяти звёзд. Но вот лобовой удар с 40-процентным перекрытием на скорости 64 км/ч она исполнила не настолько хорошо, заработав за это «упражнение» лишь 12 очков. Защиту CR-V от бокового удара эксперты EuroNCAP признали отличной.

А вот Outlander не смог поддержать легковых «отличников» из новой партии. В итоге всего 4 звезды рейтинга EuroNCAP.

У Honda CR-V произошла небольшая заминка на фронтальном краш-тесте. Иначе иметь бы ей высшую оценку EuroNCAP.

Похожая ситуация и с Mitsubishi Outlander — он тоже получил лишь четыре звезды. Хорошо выдержав боковой удар, он набрал те же 12 баллов при фронтальном. Эксперты снизили машине оценку за травмоопасную конструкцию передней панели, а также за чрезмерное смещение вперёд педали тормоза, которая может привести к повреждению ступней водителя.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...