В Женеву приедет слегка причёсанная модель Honda Accord

Honda accord. Обновлённые Аккорды с биксеноном будут оснащаться комплексом со специальной камерой, размещенной возле зеркала заднего вида, автоматически переключающим свет фар с дальнего на ближний при появлении машин впереди.
Сергей Удачин, . Фото: Honda

Обновлённые Аккорды с биксеноном будут оснащаться комплексом со специальной камерой, размещенной возле зеркала заднего вида, автоматически переключающим свет фар с дальнего на ближний при появлении машин впереди.

Отмерив половину жизненного цикла своих седанов Accord и универсалов Accord Tourer, компания Honda слегка модернизировала их. Плоды рестайлинга она намерена представить на мотор-шоу в Женеве в первых числах марта. В шоу-румах европейских дилеров японской марки посвежевшие как внешне, так и внутренне, а также ставшие экономичнее автомобили появятся в апреле.

Итак, чего же нам ждать от обновленцев? Да, собственно, немногого — более строгих и скульптурных бамперов, видоизменённой хромированной фальшрадиаторной решётки и переосмысленной светотехники. Рестайлинговый Accord в топовых комплектациях будет оснащаться биксеноновыми фарами с дополнительными секциями в блок-фарах для подсветки поворотов. Также машине выделили три новых цвета кузова: Alabaster Silver, Graphite Lustre и Celestial Blue Pearl.

Над задним номерным знаком у обновленца появился придающий корме шика блестящий молдинг, который у оспортивленных версий Type S будет покрыт тёмным хромом.

Никаких существенных изменений в интерьере рестайлинговых Аккордов нет. Здесь японские дизайнеры ограничились заменой отделки сидений и вставок на дверных панелях. У версий Type S салон обтянут чёрной кожей с контрастной прострочкой и алькантарой красноватых оттенков. Финальные штрихи — серебристые вставки на передней панели, алюминиевые накладки на педалях и подсветка пола синим цветом у обычных версий модели и красным у оспортивленных.

Целый ряд мер приняли японцы для повышения комфортности модели. В частности, они усилили звукоизоляцию и даже сделали на 0,9 мм толще заднее стекло.

Хондовские инженеры усовершенствовали и техническую часть машин, а заодно установили шины со сниженным сопротивлением качению и разместили под днищем специальные обтекатели, улучшающие аэродинамику. Экономичность и экологичность всех моторов линейки повысили сокращением потерь на трение в их конструкции. Наиболее ощутимый результат достигнут на 150-сильном турбодизеле 2.2 DTEC. В тандеме с шестиступенчатой «механикой» он выделяет на 9 г СО2 на километр меньше прежнего (до 140–144 г/км), а в паре с «автоматом» — меньше на 11 г/км (до 159–163 г/км). Кстати, с выходом обновлённого Аккорда в Европе можно будет заказать псевдоспортивную 180-сильную модификацию Type S с тем же турбодизелем 2.2 другой степени форсировки.

Было — стало

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...