Honda представила европейскую версию модели Accord

Honda accord,Honda accord tourer concept,Honda concept. Пока это всего лишь концепт. Но точно известно, что серийный Accord будет похож на него как две капли воды. На дорогах он появится в следующем году.
Дмитрий Абрамов, . Фото Honda

Пока это всего лишь концепт. Но точно известно, что серийный Accord будет похож на него как две капли воды. На дорогах он появится в следующем году.

Посмотрите внимательно на этот ярко-красный «сарай». Похожие на него автомобили скоро будут бороздить европейские и российские просторы. В дилерских центрах Honda начнётся давка, а в сводках самых угоняемых автомобилей может появиться новый лидер. А всё потому, что японцы представили новый Accord для Европы.

Американскую версию своей чуть ли не самой популярной модели хондовцы уже представили. Но у жителей Старого Света, как и у самих японцев, вкусы совершенно другие. Именно потому Аккорды для рынков США и Европы существенно различаются. Вот и европейцы дождались своей версии! Во Франкфурте потомки самураев, наконец, раскрыли все карты.

Насколько новый Accord подрос в длину, в пресс-релизе не сказано ни слова. Зато там говорится, что места в салоне прибавилось за счёт увеличения ширины автомобиля. Любителям возить картошку можем сообщить, что по этой же причине вырос и объём багажного отсека.

Предыдущее (седьмое) поколение Accord до сих пор отменно выглядит, прекрасно продаётся и радует своих владельцев. Но модель выпускается уже три года, а значит, пора задуматься о модернизации. Перед разработчиками стояла непростая задача — ведь предшественник удался на славу. Нужно было создать автомобиль, который не только не отпугнёт нынешних владельцев, но и привлёчёт новых. Можно сказать, что инженеры и дизайнеры с заданием справились.

Универсал японцам удался — спору нет. Но как будет обстоять дело с куда более популярным в наших краях седаном?

На Франкфуртский автосалон Honda привезла концепт, который, по сути, представляет собой предсерийный экземпляр Accord восьмого поколения. Почему «сарай»? Да потому что именно эти автомобили любят и уважают европейцы. И судя по реакции, машина понравилась. С одной стороны, концепт не повторяет предыдущее поколение, с другой, он получился очень узнаваемым. Достаточно одного взгляда, чтобы понять — это именно Honda и ничто другое.

Если в один прекрасный день вы увидите в зеркале заднего вида такую серьёзно настроенную морду, то не кричите «Мамочки!» и не падайте в обморок. Лучше просто подвиньтесь и уступите дорогу новому Аккорду.

Но не только дизайном примечателен новый Accord. Каждый знает, что Honda славится двигателями. Покупатели смогут выбирать из трёх: бензиновых i-VTEC объёмом 2 и 2,4 литра и новейшего 2,2-литровый дизельный i-DTEC. Представители компании особо отметили, что эти моторы стали более экономичными, получили прибавку в мощности и удовлетворяют требованиям Евро-5.

Новым дизелем i-DTEC хондовцы гордятся ничуть не меньше, чем новым Аккордом. Как и положено современному пожирателю солярки, он отличается экономичностью и дружелюбностью к окружающей среде. Норматив Евро-5 выполнил с лёгкостью.

«Отлично, — скажете вы. — Но когда же ждать всю эту красоту?» Отвечаем. Официальная премьера серийных седана и универсала состоится в следующем году на Женевском автошоу. А вскоре после этого стартуют и продажи.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...