Nissan в очередной раз отзывает свою продукцию

Вадим Гагарин, . Фото Nissan

После таких известий стоит осторожно относиться ко всякого рода рекламной продукции. По крайней мере, к китайской. Хотя, справедливости ради, таких товаров — большинство...

Казалось бы, причём тут курьёзы? Отзыв и отзыв. О них постоянно сообщает тот или иной производитель, в спешке выпуска новой модели не замечающий мелких огрехов в качестве комплектующих или сборке. Но случай с Nissan — особый. Японский производитель обратился с призывом вернуть им... кружки!

Да-да, именно кружки. Обычную кухонную утварь, из которой пьют всяческие напитки. Они использовались японскими дилерами для разных промоакций: посуду раздавали тем, кто проводил тест-драйвы моделей Nissan. Прежде чем произошла неприятная история, японцы с 16 августа в порыве рекламной страсти успели подарить целых 87 тысяч чашек!

Что обычно происходит с такого рода рекламной продукцией? Правильно, стоит где-то на полках, потихоньку зарастая пылью. Но один гражданин Страны восходящего солнца решил использовать сосуд по назначению, налил в неё некую жидкость, надо полагать, пригодную для питья, выпил и... слёг в больницу! Вот так дела!

После того как он излечился, кружку направили на экспертизу. Оказалось, что пил этот восточный товарищ вовсе не отравленное саке. Безобидная на вид тара содержала свинец, количество которого на 30% превышало предельно допустимую норму! Ничего себе приколы... После этого Nissan незамедлительно попросил, чтобы всю злополучную посуду немедленно сдали обратно.

Кстати, заказ на производство промокружек был сделан в Китае. Именно соседи Японии что-то конкретно нахимичили. И это, между прочим, уже не первый подобный случай, связанный с промышленностью Поднебесной. Не так давно был крупный скандал в сфере детских игрушек, да и прежде за китайцами водились подобные промахи.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...